Big Data или «Большие данные» - это скопление информации, которые человек оставляет в интернете. Его еще называют цифровым следом. Все, что вы делаете в интернете: заказываете товары в магазине, пишете тексты в блог, играете в игры или ищете ближайший банкомат, - все это стекается в одно место – в облако или хранилище вашего провайдера.
Большой объем информации обрабатывается при помощи автоматических систем и распределяется по категориям для выявления закономерностей, которые не доступны простым людям из-за большого объема. С ним даже не справятся суперкомпьютеры или таблица Exel. Для работы с Big Data используются специальные программы.
Они позволяют определить сколько людей в вашем районе едят яичницу на завтрак или кто и как часто пользуется услугами такси в городе. Все эти данные помогают оптимизировать работу государственных учреждений, продавать товары наиболее заинтересованным покупателям.
Где хранятся большие данные?
Как правило, решение о том, где хранить данные, которых с каждой минутой становите больше, решают компании самостоятельно. Это может быть место в облаке как в частном, так и в общественном, а также на физическом носителе – дисках, лентах, локальных хранилищах.
Как используются Big data?
Большие данные пригодились, как это ни странно, в маркетинге для анализа целевой аудитории или прогнозировании спроса продукта или реакции на рекламную кампанию, а также в перевозках, автомобилестроении, здравоохранении, науке, сельском хозяйстве и других сферах, в которых нужно собрать и обработать большие массивы информации.
Как используют big data в ВестКолл?
У компании «ВестКолл», есть огромный массив данных об абонентах, которые они используют для создания аналитических продуктов. Например, Programmatik – это услуга, которая позволяет размещать рекламу в мобильном интернете с использованием данных оператора связи. С ее помощью абоненты, давшие согласие на получение рекламной информации, будут видеть рекламу, соответствующую их запросам.
#бигдата