Пусть вас не вводит в заблуждение описание фильма - это кино про стартапера, их Целевую Аудиторию и привлечение инвесторов с помощью грамотно составленного Клиентского пути в 4 простых шага. Customer Journey Map (CJM) - дословно "карта путешествия клиента" или Клиентский путь. То как с вашим проектом взаимодействует целевая аудитория, если коротко. Обычно представляется в виде таблиц, инфографики, специальных программ для наглядности. Большинство тратит на ее составление огромное количество ресурсов, которое... в конечном счете не окупается. Наверное, поэтому к CJM отношение как к первым автомобилям - собираются вручную высококлассными спецами, чтобы существенно ускориться, но чертовски дорого. Замечательный фильм "Большая афера" иллюстрирует иной подход: 1. Просто выбрали своего Идеального клиента... ... а не аморфную "целевую аудиторию". Тут есть два варианта: выбрать из существующей базы (у них в фильме нет) или придумать с нуля. Герои фильма взяли того кто первый "подвернулся". В и