Найти в Дзене
Business Magnum

Как сохранить команду и повысить её эффективность в период изменений?

Оглавление

Если вы ответили утвердительно на два или больше вопросов из этого списка, вам пригодятся наши рекомендации:

  1. Мы не рекомендуем сокращать сотрудников, не подумав хорошенько.

Увольнение ценных кадров ведет к провалу, так как вы отказываетесь не от человека, а от пользы, которую он приносит компании.

Во время кризиса лучше не резать штат, а повышать эффективность сотрудников. То есть не сокращать, а ежемесячно обучать и совмещать задачи.

Стремитесь к тому, чтобы сотрудники работали на 120%, это поможет избежать раздутости штата и людей, с которыми приходится прощаться в кризис или сокращать зарплаты.

2. Не нагнетайте. Нет ничего хуже тонущего руководителя, который кричит, что все тонет.

Всех сотрудников, независимо от ситуации. нужно зарядить правильными эмоциями, идеями и желанием созидать. Необходимо отвлечь интересными задачами, потому что труд помогает абстрагироваться. Проводите обязательные митапы, созвоны и брейнштормы. Подтягивайте даже тех, кто обычно отмалчивается в стороне.

3. Не бросайте коллег один на один с работой.

Важно сохранить приятные мелочи: кофе в офис, фуршетные праздники, встречи по интересам. В денежном выражении это не так много. А забота о ментальном здоровье команды — налицо. Нельзя бросать коллектив в эмоциональную лужу, от этого страдает репутация всей компании. Равнодушие видят другие сотрудники, обстановка разлагается, а в рабочие отношения приходит бардак.

4. Меняйте образ мышления.

Вырабатывайте в сотрудниках антикризисное мышление: любая проблема — это всего лишь вопрос, который можно решить. А иногда и точка роста!

Во время обучения учите брать инициативу на себя, не перекладывая боли и ответственность на обстоятельства. Если руководитель сам вгрызается в решение, сотрудники подтягиваются вслед за ним. Есть и небольшой эмоциональный бонус: почти полное отсутствие конфликтов, потому что никто не тянет одеяло на себя.

5. Мотивируйте на будущее.

Лучшая мотивация для сотрудника – бонусы. Но во время кризиса их нет. Можно создать временную альтернативу, например продумать и предложить сотруднику личный план развития. Это снижает степень неопределенности, увлекает работников и дает цель двигаться дальше.

Итог

Любой кризис — временный. Не стоит сокращать людей, которые спустя полгода помогут выйти из этого кризиса. Компании гибнут не из-за большого штата, а из-за неумения вовремя перестроиться и выбрать эффективную стратегию.

• Сокращайте горизонт постановки целей, регулярно проверяйте их и пересматривайте по мере развития ситуации.

• Ставьте не только антикризисные цели, но и цели по поиску открывающихся возможностей.

• Берите курс на поддержание здорового социально-психологического климата в компании.

Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru/
Наш Telegram 👉
https://t.me/business_magnum
Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉
https://vk.com/businessmagnum

#отделпродаж #бизнес #crm #роп #менеджер по продажам #обучение продажам #кейс #структура бизнеса #опрос #эффективность сотрудников #кризис