Найти тему
Стражи Достижений

Мобильные игры. Pocket Quest: Merge RPG

Оглавление

Что делать герою, который хочет стать самым сильным, но боится отходить от лагеря? Ходить кругами!

Доброго времени суток, в ранний доступ вышла новая игра, о которой мы сегодня и поговорим. В Pocket Quest взята за основу механика Loop Hero, а улучшение персонажа и снаряжения из Archero. Сюжета в игре нет, мы просто ходим по кругу (в среднем 10 раз за локацию), постепенно улучшая и меняя рельеф. Каждую партию генерируется случайное поле, и набор для изменения, что заставляет адаптироваться. Каждые 5 уровней на нашем лагере появляется босс, который либо даёт большие награды, либо является логическим завершением уровня.

Название конечно ужасное. Мало того, что есть куча игр с таким же названием, так это ещё и никак не передаёт смысл игры. Русской локализации на сегодня нет, но это не критично, всё описание простое, управление и улучшения интуитивно понятны.
-2

У игры большой потенциал, но на сегодня здесь не так много активностей. Есть основной герой (1 из 3), параметры которого растут, в зависимости от надетого снаряжения. Снаряжение делится по цвету и по возможностям. Например, есть руна «Вихрь», которая позволяет каждые 5 ударов делать массовую атаку. Либо можно взять руну «Метеор», которая наносит много урона, но по одной цели. В дополнении, можно взять с собой один вид зелий. Каждый круг их количество (3 баночки) восстанавливается до максимального значения. Так, комбинируя руны и зелья, можно спокойно проходить этажи различной сложности.

-3

В Pocket Quest есть система достижений, но она больше похожа на обычные задания, выполняя которые, мы получаем кристаллы (редкая валюта). Из интересного, тут есть лагерь, который визуально меняется, когда его улучшаешь. Правда, на выбор всего 9 усилений, которые выпадают случайным образом. Существует система талантов, но получать ресурс, для их улучшения очень сложно.

-4

Из минусов можно отметить тот факт, что, несмотря на хорошую вариативность снаряжения, ощущать ты это начнёшь только к середине/концу игры. На старте все вещи дают одинаковые бонусы, а поскольку тут система лутбоксов, то и выбирать будешь из того, что дают.

Возможности на поле боя

Каждый свой забег мы начинаем с первого уровня. Убивая врагов и проходя круг, мы получаем опыт, который нужен для приобретения новых талантов. Их не так много, поэтому можешь попробовать все, чтобы понять, что лучше тебе подходит. Из всего, мне понравилась контратака. При небольшом везении ты будешь отвечать на все атаки врага, бить массово, и восстанавливать часть здоровья. При этом контратака позволяет преодолеть лимит в скорости атаки, а значит противник упадёт быстрее. Что ещё нужно для победы?

-5

Изменение поля интересная механика, которая по идее даёт нам возможность самим усилить полезные для себя параметры. На деле это навязывание с элементом случайности. Стоит отметить, что, если ставить слишком много одинаковых ресурсов, то появится сильный лагерь, который каждый круг будет призывать монстров на поле. Возможности не ставить нет, но иногда выпадает чёрная дыра, позволяющая уничтожить 1 строение. Большинство элементов можно улучшить до 3 уровня, и получить хорошую прибавку к параметрам за это.

-6

Итог

Стоит ли в это играть сейчас? Если ты поклонник Loop Hero, то да, попробовать стоит. Но, это новый проект, и в нём много чего не хватает. Мне не понравилось отсутствие истории, хочется сюжета или развития. Даже какая-нибудь книжка с «Увиденными монстрами» может улучшить восприятие. Игра не требует большой активности от игрока, поэтому через несколько зон она тускнеет и надоедает. Враги не становятся хитрее или умнее, у них просто растут параметры. В какой-то момент тебя просто задавят числами.

На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Ещё увидимся в новых и старых статьях.