Найти тему
455 подписчиков

Невротическая потребность в любви.

Всё мы способны на чувства, всём нам нужна любовь и поддержка. Давайте поговорим про невротическую любовь. Вот её признаки:

1. Невротическую любовь не возможно насытить. Ему всегда будет мало любви и внимания. Так как он сам не уверен в собственной ценности для своего партнера, ему нужны постоянные подтверждения своей значимости в глазах. Человек постоянно требует внимание, которое приводит к обратному.

2. Требование любви независимо от самого человека: «Меня должны любить, несмотря на самое неприятное и вызывающее поведение». «Меня должны любить, не требуя ничего взамен; иначе это не любовь, а извлечение выгоды из общения со мной». «человек обязан ради меня на любые жертвы».

3. Постоянная ревность и контроль своего партнера. Все время и внимание должно быть оказанное только ему. 24/7 быть рядом, и то ревность не уйдёт.

4. Неспособность быть одному, человек боится одиночества, поэтому он не способен быть без отношений, он хватает любой вариант. Поскольку при таком страхе одиночества любой партнер приобретает сверхценность, жаждущие любви готовы платить за нее чем угодно, вплоть до унижений и отказа от собственных интересов.

5. Человек может манипулировать партнёром : «я столько ради тебя делаю», «если ты меня бросишь, я убью себя».

6. Болезненно принятие отказа. Любое возражение, отказ накапливается в виде обид, но при этом человек не может разойтись со своим партнером. Негативные эмоции могут долго скрываться, но затем обязательно проявятся прямым или косвенным путем.

#любовь #невроз #психология

Всё мы способны на чувства, всём нам нужна любовь и поддержка. Давайте поговорим про невротическую любовь. Вот её признаки: 1. Невротическую любовь не возможно насытить.