Найти тему
Happy Elli DIY

Чарджбэк

#полезныйконтент

У меня получилось)))🤩🤩🤩

Чарджбэк реально существует.

90% не знает про это.

Рассказываю мне не вернули за авиабилеты ,из-за того ,что рейс не состоялся.

Главное за билеты обратно возврат был,

а за билеты туда нет.☹️

Я писала в техподдержку и в авиакомпанию, и в техподдержку платформы на которой брала билет, все тщетно. Мне никто не отвечал. С конца февраля я билась в закрытые двери,как только могла.

Кстати на заметку себе взяла билеты лучше брать на сайте авиакомпании.

Решила написать под постом ВК ,этой авиакомпании, как же все таки получить возврат 🤔, таких комментариев,как мой было очень много, каждый второй наверное.

Это просто чудо, одна девушка мне посоветовала оформить чарджбэк в банке.

Я пришла в банк, менеджер готова была покрутить у виска, намекая на то ,что такое не возможно, она знать не знает,эту услугу, и с чего бы это банк должен возвращать 💰 деньги. Где покупали ,туда и обращайтесь,

но я настаивала, открыла все ссылки где я читала про это. 

Менеджер обратилась к другой девушке, я так понимаю более старшей по статусу, но та с недовольным лицом просто отмахнулась, моя проблема,мой вопрос никого не интересовал.

Менеджер тогда мне ответила так , что я не имею права не принять заявление, давайте напишем, несколько раз я повторила ,что мне не вернули за билеты только в одну сторону,

но менеджер не вникала, зато в процессе оформления моего заявления, она очень увлеченно мне рассказывала ,какой было бы лучше открыть вклад ,и было бы здорово если бы я подключила ту услугу или эту, я слушала,и вежливо отказывалась, заявление конечно оформили, но оформили мне не правильно. Да и понятно, бонусы от моего заявления менеджер не получит, а вот если бы я подключила какую либо услугу или ещё что-нибудь по рекомендации,то наверное + к премии наверное бы был.

Мне конечно пришел отказ, мотивируя тем ,что возврат был .Дак он и был ,я и не отрицаю, и менеджеру раз десять повторила, только возврат за авиабилет в одну сторону➡️

Я решила написать обращение снова,но теперь уже сама. В личном кабинете стала искать,где же его написать, а такой кнопочки и нет,убрали.

Я пишу в чате личного кабинета свою проблему, мне отвечает менеджер , давайте я вам помогу. Я была очень удивлена, меня никуда не отправили , а просто задавали вопросы по моей теме.

Внимание,если у вас такой же случай, обязательно должны быть скриншоты доказательства, я предоставила скриншот оплаты ,я предоставила скриншот возврата, я предоставила скриншот моей заявки на вынужденный возврат.Скриншот ответа платформы ,на вынужденный возврат. В общем вся информация,которая доказывает ,что денежного возврата не было.

Менеджер оформлял мое заявление очень долго минут 40, после этого пришло смс ожидайте ответа,на ваше обращение.Я очень благодарна этому менеджеру, сразу было понятно,что работник 

знает об этой процедуре чарджбэк.

И я дождалась, пишу почти дословно.

 ваше повторное обращение №220502-0875-530700 от 02.05.2022 рассмотрено. Денежные средства будут возвращены на карту не позднее 3 рабочих дней. По второй операции средства возвращены 31.03.2022 на карту Т.к. вы оформили вынужденный возврат - OneTwoTrip вычли по 400р за каждый возвращённый авиабилет, что предусмотрено условиями заключённого вами договора с агентством. 

После смс, буквально через 15 минут, деньги за билеты были возвращены в полном об'еме.

Надеюсь информация была полезной)))❤️