Представьте, как вы пришли в необычное кафе, где все посетители могут не только перекусить, но и пообщаться с пушистыми созданиями. (Все примеры и сравнения придуманы исключительно в развлекательных целях.)
Вы заходите в кафе, выбираете удобное место, делаете заказ. В ожидании вкусностей и приятного времяпрепровождения оглядываетесь в поисках пушистого компаньона.
И вдруг замечаете, что на вас бежит злобный комок, который издаёт такие звуки, как будто только что вылез из Преисподней. Реакция нормального человека - срочно позвать на помощь и предпринять попытки к бегству.
На ваши вопли спокойный официант реагирует совершенно неожиданным для вас способом: "Не бойтесь. Это Адик. Он не кусается. Не бойтесь его". И уходит в недры кухни.
И вы остаётесь с Адиком один на один. Вам принесли долгожданный кофе с вафлей и косточку для этого демона. Вы выпиваете свой напиток и даёте дёру!
Как впечатления, друзья? Прочувствовали тот нервный напряг, с которым вы потенциально покинули это потенциальное кафе с нашим мифическим Адиком?
Вот тоже самое чувствует клиент, когда приходит к незнакомому SMM специалисту. Мало того, что он обращается с вопросом, в котором ничего не понимает. Так и получает кучу негатива в формате: "Вы всё делаете неправильно, фу, зачем вообще полезли".
После этого Адик устремляет свои зубы в ногу или руку фразочкой: "Я не буду работать по договору. И чек я вам тоже не пришлю".
И вот клиент уже сверкает пятками по направлению "куда подальше".
Миссия провалена. Горячий клиент сбежал. Денег нет.
А всего лишь нужно было провести добрую и человеческую беседу, объясняя каждый закоулок вашей профессии. И отполировать результат тем, что вполне можете работать по договору и предоставить чек за оплату.
И вуаля! Ваш ненаглядный клиент чувствует себя в безопасности, получая лишь положительные эмоции. Вы получаете клиента и деньги.
Будьте доброжелательными. Работайте официально. Заключайте договор, если клиенту это нужно. Платите налоги и выдавайте чеки за произведенные вам оплаты.
Помните, что безопасность - основное право человека, которое вы не должны нарушать.
Ваш репетитор по SMM - Катя Алейник.
Безопасность - важное право и для заказчика, и для SMM-специалиста.
1 минута
2 прочтения
17 мая 2022