Найти тему
155,5K подписчиков

"Первое время он ждал, когда закончатся эти утренние блинчики". Её шотландский муж

58K прочитали
Кулинарная бомба и дела семейные Окончание истории любви рижанки Лены и шотландца Дарина. Предыдущая часть ЗДЕСЬ: С моим приездом у Дарина в доме впервые появились тапочки. У них это не принято.

Кулинарная бомба и дела семейные

Окончание истории любви рижанки Лены и шотландца Дарина. Предыдущая часть ЗДЕСЬ:

С моим приездом у Дарина в доме впервые появились тапочки. У них это не принято. Все ходят по дому в уличной обуви.

Очень удивилась я, открыв его холодильник. Он был забит батончиками и сладостями. Шотландцы много работают. И не хотят тратить время на домашний уют и готовку еды. Все очень быстро, поверхностно: забежал в магазин, купил полуфабрикаты или уже порезанные фрукты, чтобы быстрее.

Готовить Дарин умеет, но сейчас это делаю, в основном, я. Ему нравится наша кухня. Особенно он обожает блины – и бананы в тесте, и всякие пончики. Для него это было открытием – как это возможно так вкусно готовить. Летом я покупала свежие ягоды, смешивала их с сахаром в блендере и подавала с блинами. Его друзья, гостившие у нас, назвали это кулинарной бомбой. Шотланды, как правило, едят только джемы из магазина.

Супы у них тоже редко подают, только в холодное время и в виде пюре. А Дарин полюбил мои супы. Единственное, чего он не понял - картофельные блины.

Для него непривычным было, что я встаю каждое утро и готовлю завтрак. У них женщины, как правило, не готовят по утрам и вообще не особо ухаживают за мужчинами. Шотландки самодостаточные, заботятся о себе. А для меня позаботиться о муже - это норма и удовольствие. Первое время он ждал, когда закончатся эти утренние блинчики. И никак не мог поверить, что так будет каждый день.

Внутри шотландской семьи общение - не норма. Пришли с работы и разошлись по комнатам. У Дарина была семья, он женился рано, в 18 лет. Долго прожили вместе, но брак развалился по инициативе жены. После этого у Дарина пошла черная полоса. Он по сути человек семейный и не понимает, как жить одному. Поэтому, из-за переживаний, много глупостей было сделано.

У Дарина трое детей – два сына и дочь. Младшему - 16, старшей - уже 34. Когда дети узнали, что папа женится через месяц после знакомства, у них был шок. Когда я познакомилась со старшей дочерью, первое, что она спросила – пью я или нет? И что папа делает вечерами? Я ответила, что мы гуляем, общаемся. И, конечно, я не пью и не курю.

«Это так странно, - сказала она, - я никогда не думала, что он может так».

Она была очень рада, что папа остепенился.

Раньше он был другим. Для них нормально – сидеть вечером и выпивать, расслабляться с друзьями. Но за год, что мы вместе, Дарин выпил раза четыре, ему это больше не интересно.

Старший сын Дарина – очень позитивный. Его веселит мой ломаный английский. Нам довольно легко общаться. Младший долго не мог понять, стоит ли ему ревновать, потому что его папа все время со мной. Он вел себя настороженно, но потом тоже расслабился.

Ну а моя младшая дочь просто мечтает жить в Шотландии. Сейчас ей надо серьезно учить язык, чтобы поступить в школу. Еще год она будет в Риге, с папой, а дальше попробуем все наладить здесь.

У Дарина много друзей, и они очень душевные, просто потрясающие. Мы часто ходим вместе в кафе, гуляем. Для них абсолютно нормально - приехать без звонка и остаться на ночь. Один старый друг как-то заехал на вечер и прожил у нас три дня.

Шотландцы очень открытые. Тут не надо бояться, что тебя могут не понять. Говори, как угодно, хоть на пальцах объясняй. Они будут счастливы, что ты пытаешься общаться на их языке. Мы намного консервативнее и более зависимы от мнения других людей. А они считают, что ты личность. И имеешь право работать, одеваться, реагировать, как хочешь.

Годовщину свадьбы в мае мы хотим отметить, снова проехав на машине по тем местам, где были вместе в первый раз. Дарин сказал, что никогда в жизни ему не было так хорошо, как в этом «ване» без удобств, с одним матрасом.

Никуда не надо бежать

Я верю в судьбу. Каждому дается свое в нужное время. Просто не надо бояться. И позволить себе быть открытым переменам.

Кулинарная бомба и дела семейные Окончание истории любви рижанки Лены и шотландца Дарина. Предыдущая часть ЗДЕСЬ: С моим приездом у Дарина в доме впервые появились тапочки. У них это не принято.-2

По идее я могла поосторожничать. Сказать себе - языка не знаю, страна чужая. Если бы тогда включила здравый смысл и посмотрела на ситуацию с житейской точки зрения, то не было бы никакого счастья.

Мы безумно разные. Из разных семей, стран, с языковым барьером. Но когда мы вместе, оба чувствуем, будто всю жизнь знакомы. Он замечает любые мелочи - что мне нравится, а что нет, и запоминает, чтобы в следующий раз сделать так, как я люблю. Я замечаю все детали и, если что-то ему не по душе, уступаю – мне это нравится.

У меня нет никакого страха по поводу будущего. Мы можем жить в любой стране, я могу выучить любой язык, работать везде. Все, что вокруг, уже не так важно. Для меня главное, что у меня есть мой человек.

Что такое счастье?

Дарин:

«Мне очень повезло. Для меня счастье - видеть Лену каждый день. Эти прекрасные глаза...»

Лена:

«Счастье – это утром просыпаться с тобой и вечером засыпать с тобой. Больше никаких подарков мне не нужно».

Понравилось? Подпишись на наш канал! Начало истории ЗДЕСЬ.

Рита Трошкина для "Лилит" (с) * Фото из семейного архива героев