С тех пор отношения Светы и Юрия изменились. Нет, внешне все было, как всегда. Юра баловал свою супругу, задаривал подарками, возил за границу на отдых. Света ни в чем не знала отказа. Но душевная близость между ними пропала.
Продолжение. Предыдущая часть здесь
Раньше Светлана часто делилась с мужем своими мыслями, чувствами. Ей нравилось обсудить с Юрой какой-нибудь фильм или театральную постановку. Теперь же она потеряла к этому интерес. Доверие к мужу ушло. Вместе с доверием ушла и искренность. Не говоря уже о супружеской близости.
Света даже была не сильно удивлена, когда случайно узнала, что у мужа появилась любовница. Это слегка задело ее, не более. «Ну и пусть. Мне все равно» - равнодушно подумала она. Со временем вся ее жизнь превратилась в одно сплошное «Мне все равно». Жила на автопилоте, каждый день был похож на предыдущий.
Тридцатилетие Светы отмечали пышно, Юрий снял шикарный ресторан, была приглашена куча гостей, весь вечер для Светы пел ее любимый певец. Муж преподнес ей путевку в Дубай на две недели. Сам он поехать не мог – бизнес не пускал. «Или очередная любовница» - мысленно хмыкнула Света, и сама себе поразилась: когда она успела стать такой равнодушной, циничной?
А спустя полгода умерла мама. И вот теперь, впервые за последние десять лет, Светлана вернулась в родной городок. О котором так старательно и долго забывала. И по закону подлости случилось то, чего она боялась больше всего – встреча с Игорем.
Света посмотрела на часы. Восемь вечера. В квартире было тихо и пусто. Наверное, следовало встать и сходить хотя бы за продуктами. Нет, готовить не хотелось. Света решила прогуляться до какого-нибудь кафе. Вряд ли здесь все осталось, как было раньше, но хоть что-то же для быстрого перекуса можно найти?
Она умылась и привела себя в порядок. Собрала светлые волосы в хвост, как когда-то в юности. Прическу сейчас делать совершенно не хотелось. Краситься тоже. Света лишь чуть-чуть подвела глаза. Из маминого зеркала на нее смотрела Света образца десятилетней давности – такая же юная, предвкушающая впереди только светлое и прекрасное будущее рядом с любимым человеком.
А сейчас – любимого человека она потеряла сама по своей же глупости, а будущее оказалось не таким уж светлым. Мама, ты была неправа: деньги – не всегда гарантия счастья. Если нет любви – не поможет никакое богатство. Как хорошо, что ты не узнаешь никогда, что твоя дочка несчастна.
***
- Светик! Ты куда? – послышался сзади голос Игоря.
Светлана только что вышла из подъезда и почти свернула за угол дома. Решила все-таки пойти перекусить.
– Увидел тебя в окно, подумал, что одной ходить вечером не стоит. Тут тебе не столица. – Сказал Игорь, поравнявшись с ней.
- Ищу какое-нибудь кафе. Давно здесь не была. Может, подскажешь, куда пойти?
Света старалась не смотреть Игорю в глаза. Ей казалось, она не выдержит его взгляда.
- Я провожу. Здесь недалеко есть неплохой ресторан.
В ресторане было людно. Они сели за маленький столик в дальнем углу зала. Света все еще не знала, о чем говорить с Игорем. А что хуже всего: она ловила себя на мысли, что при взгляде на него в ней поднимаются, словно волны, воспоминания об их любви.
Светлана смотрела на Игоря – и видела его восемнадцатилетним, молодым. Тогда он был худеньким, со смешно торчащими в разные стороны волосами. Сейчас перед ней сидел возмужавший, мускулистый мужчина, аккуратно подстриженный. Но глаза были те же самые. И взгляд – он смотрел на Свету все так же.
- Ну, расскажи, как ты? Я ведь ничего о тебе толком не знаю. Матери наши как разругались тогда, так больше и не общались. Как ты жила все эти годы? – спросил Игорь, наливая в бокал вино.
- У меня все хорошо. Свой бизнес – салон красоты. Небольшой, просто для души. Не на что жаловаться.
- Ты счастлива? Не жалеешь, что все так вышло?
Света промолчала. Потом сказала:
- Самое главное, о чем я жалею – что тогда так и не поговорила с тобой. Не попросила прощения.
- За что? За то, что полюбила другого? Ну так насильно мил не будешь, как говорится. Я не держу на тебя зла.
- Правда? Ты меня простил?
- Нечего прощать. Да и времени уже прошло много, чего сейчас ворошить прошлое.
Официант принес основной заказ, и Света вздохнула с облегчением. Можно хоть чем-то заняться, и сменить тему. Этот разговор оказался слишком болезненным.
- Ну, а ты как живешь? Женат, счастлив, чем занимаешься?
- У меня все в порядке, Света. И женат, и счастлив.
- И дети есть?
- А как же! Целых двое – мальчик и девочка.
- Как мы когда-то мечтали, - шепотом произнесла Света.
Когда-то они с Игорем строили планы на счастливую жизнь, и в их фантазиях у них всегда было двое детей – сын и дочка.
- Ну, а занимаешься ты чем?
- У меня своя автомастерская. Вернулся из армии, в институт уже поступать не стал. Пошел работать в автосервис, всему там поднатаскался. Зарабатывал хорошо. Потом хозяин переехал в Москву, а мне продал свой бизнес. В общем, живу, не жалуюсь.
«А что ты хотела, Света? Чтобы он сказал, что все эти годы любил только тебя и никого не встретил?» - от этой мысли Свете стало совсем грустно. Надо радоваться, что у Игоря все хорошо, но у нее не получалось. Она даже понимала, почему. Из-за детей. Для нее это так и осталось несбыточной мечтой, тогда как Игорь эту мечту осуществил.
- А у тебя есть дети, Света?
Она покачала головой.
- Извини. Ладно, сменим тему. Надолго ты приехала сюда?
- Как получится. Завтра к нотариусу. Потом надо найти риелтора, буду продавать квартиру. Что ей тут стоять без присмотра. Думаю, дня три еще пробуду. А что?
- Могу тебя завтра отвезти и к нотариусу, и к риелтору, у меня свободный день.
- А как же семья, дети?
Игорь не ответил.
***
Лифт никак не хотел ехать.
- Наверное, опять сломался, - констатировал Игорь. – Ну что, пройдемся пешочком на седьмой этаж?
Между вторым и третьим этажами Света увидела старую, едва заметную надпись: «Света+Игорь=Любовь»
- Надо же! – вырвалось у нее. – Так до сих пор и не стерлась. Помню, чем я только ее не пыталась отмыть – мама очень ругалась и требовала «убрать это безобразие».
- А ведь это я тогда написал, - вдруг улыбнулся Игорь.
Света остановилась и посмотрела на него. Игорь, словно только этого и ждал, вдруг обнял Свету и прижался к ее губам своими.
У Светы закружилась голова и подкосились ноги. Глаза защипало от слез. Как она мечтала об этом все последние десять лет. Зачем ей богатый муж, дом, бизнес, если она не могла все эти годы испытывать вот это, самое прекрасное в мире, ощущение – что ее целует любимый человек.
Игорь взял Свету на руки и дальше до самой квартиры нес на руках. Она еле смогла попасть ключом в замочную скважину, так дрожали пальцы от волнения.
- Что мы делаем? – прошептала она Игорю, когда за ними закрылась входная дверь. – Мы об этом пожалеем.
- Мне все равно. Я, когда увидел тебя тогда, у подъезда, сразу этих десяти лет словно не бывало. Понял, что никогда не переставал тебя любить.
- А как же твоя семья?
- А как же твой муж? - парировал Игорь, словно давая понять: сейчас есть только они двое, и больше никого.
Света подумала, что муж – это последнее, что ее интересует сейчас. Когда она вернется домой – первое, что сделает, это подаст на развод. И не потому, что надеется остаться с Игорем, нет. У Игоря все-таки семья. Просто сейчас стало совершенно ясно: жить с нелюбимым мужем она больше не сможет.
Больше в этот вечер о муже Света не думала. Весь ее мир, прошлое, настоящее и будущее занял собой только один человек - Игорь.
- Светик мой… - последнее, что услышала Света, под утро засыпая на плече у Игоря.
Проснулась она уже после полудня. Игоря рядом не было. Но не успела она расстроиться, как он вошел в комнату.
- Соня, с добрым утром! Хотя уже и день. Вот, решил принести тебе кофе в постель.
- Я думала, ты уже ушел.
- Куда? У меня весь день свободен, и я хочу провести его с тобой. – Игорь наклонился и поцеловал Свету.
- А как же семья? Ничего, что ты не ночевал дома?
- Не думай об этом. – Игорь сказал это так спокойно, словно его и правда никто нигде не ждал.
Потом они долго пили кофе и валялись в постели. Занимались любовью. Разговаривали. Света вспомнила, как это прекрасно, когда тебе даже молчать с любимым человеком – и то хорошо. Главное, что вдвоем.
Читайте также: