Найти тему
Алексей Грачев

3 совета владельцу детского сад по ведению клиентов!

Оглавление

Практически в каждом районе любого крупного города России есть множество частных детских садов. Позвонив в любой из них Вы с 99процентной вероятностью услышите, что места есть и сад готов принять Вашего ребенка.

Почему так происходит?

Потому что проблема доступности детских садов хоть и актуальна, но частных садов все равно достаточно, чтобы обеспечить местами абсолютно всех детей. Это все создает такую ситуацию, что редко когда встречается полностью заполненный детский сад, в котором уже нет свободных мест.

А значит это то, что бороться нужно за каждого клиента!

Вот несколько правил работы с потенциальными клиентами, которыми должен руководствоваться каждый владелец данного бизнеса:

1. На телефон должен отвечать менеджер!

Если поступает входящий звонок на телефон, то на него нужно ответить и уделить клиенту столько времени, сколько потребуется. Ввиду этого, обязанность сотрудника отвечать на телефонные звонки и консультировать клиента должна быть основной, а не второстепенной. Если Вы доверяете эту функцию воспитателю или, еще хуже, няне, то готовьтесь к тому, что у Вас всегда будут проблемы с привлечением клиентов. С потенциальными клиентами должен разговаривать полностью подготовленный человек, знающий технику продаж, и способный идеально презентовать детский сад для каждого конкретного клиента.

2. Телефон должен быть всегда доступен

Родители, которые ищут детский сад, как правило, прозванивают все сады на территории. Если Вы в этот момент не возьмете трубку, то сразу появляется риск того, что клиент дозвонится до ваших конкурентов и уйдет в итоге к ним. Даже если Вы по какой-то причине сразу не смогли ответить, то перезвонить клиенту нужно как можно быстрее.

3. Все клиенты должны попадать в базу

Даже если Вам позвонила девушка, которая родит ребенка только через полгода, Вы должны ее зафиксировать в базе для того, чтобы периодически звонить и напоминать о себе. Таким образом, когда ей через пару лет понадобятся услуги, шанс того, что она выберет именно Ваш сад, резко возрастает.

Руководствуясь этими несложными правилами, Вы легко будете превращать потенциальных клиентов в действующих.

Также хотим напомнить, что, открыв детский сад по франшизе EGOZA, Вам не нужно будет беспокоиться о работе с потенциальными клиентами. Все этапы продаж мы забираем на себя! Узнать о нашей франшизе подробнее Вы можете на нашем сайте https://www.egoza.club/franchise/, а также можете свои вопросы оставлять здесь, с радостью ответим!