Найти в Дзене

Ремонт G4NA для Hyundai ix35 с пробегом 80 000км. Не пренебрегайте маслом.

Добрый день, Дорогие читатели! Данная статья напрямую объясняет почему же мы настаиваем на своем масле при прохождении ТО после капитального ремонта ДВС. Поступил к нам автомобиль Hyundai ix35 2014г с пробегом 80 000км, автомобиль покупался новым, пробег соответствует действительности. Как оказалось, привезли его нам в ремонт ребята из автосервиса, в который и поступил данный автомобиль изначально со стуком в поршневой, кстати, у них и обслуживался данный автомобиль после гарантии. Со слов коллег, масло меняли регулярно, заливали один бренд, но судя по всему что-то пошло не так. Смотрите что мы увидели внутри....

-2

При демонтаже клапанной крышки, мы увидели вот такую картину. Ужасающе, не правда ли? Как думаете, какая причина? Обсудим в комментариях? Идем дальше .

-3

Такого же рода масляные отложения по всему мотору.

-4

ГБЦ. Так же видны следы масляных отложений во всех масляных каналах.

-5
-6

Извлекаем поршни. Маслосъемные кольца залегли, но на "юбках" поршневой не такие уж и большие задиры, видали и хуже. Переходим к осмотру цилиндров

-7
-8
-9

На стенках цилиндров имеются задиры.

Замеры показали увеличенный тепловой зазор, гильзуем.

Переходим к коленвалу

-10

Коленвал весь в масляных отложениях, на шейках есть серьезные повреждения от работы трущихся деталей с абразивной пылью . Выйдет в ремонтный размер.

Все детали ДВС отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупке запчастей.

Для данного ремонта нам понадобится:

к-т прокладок двигателя

Комплект ГРМ

Поршни G4NA

Кольца G4NA

Насос масляный

фильтр масляный,масло двс mobil super 3000 x1 5w40,Антифриз

Вкладыши + полукольца коленвала

Герметик сборочный

Гидрокомпенсаторы все 16 штук

Регулятор фаз впуск

Регулятор фаз выпуск

Приводной ремень

Все детали получены и мы приступаем к сборке.

-11

ГБЦ. Поверхность ровная, заменены маслосъемные колпачки и притерты клапана.

-12

Блок цилиндров оснащенный гильзами. Устанавливаем новые упорные полукольца и готовимся к установке коленвала меняя коренные вкладыши.

-13
-14

В постель коленвала так же устанавливаем новые коренные вкладыши и меняем уплотнительную прокладку блока цилиндров.

-15

Коленвал шлифованный в ремонтный размер готов к установке в блок цилиндров

-16

Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут в момент затяжки.

Переходим к сборке поршней с шатунами.

-17

Новые поршни собраны с шатунами. Заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.

-18

Шатуны установлены в блок цилиндров. Пол дела сделано. Устанавливаем ГБЦ и готовимся к установке комплекта ГРМ.

-19
-20
-21
-22

Новые "башмаки" и цепь с гидронатяжителем установлены. Цепь устанавливаем согласно меток ГРМ, меняя регуляторы фаз впуск и выпуск.

-23

Устанавливаем новую переднюю крышку в сборе с масляным насосом и готовимся к установке ДВС.

-24

ДВС установлен и запущен. Контрольный замер давления масла.

При первом запуске

-25

Прогретый двигатель

Для ремонта потребовалось 14 дней

Затраченные средства :

Напоминаю Вам что мы сертифицированные продавцы масла Mobil 1

-26

Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.

Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"