Найти тему
Виктория Бредис

Как «воду» превратить в УТП?

Мои любимые темы про позиционирование, уникальность и личный бренд. Фразочки «сделано с любовью», «гарантия качества», «пеку вкусно, рисую красиво»… бросают меня в дрожь и заставляют биться об стенку. Ученики знают, что шапки профиля или статусы сообществ с такими формулировками я бракую.
С чего это вдруг, спросите вы. Все же так пишут?!

А вы как все? Или вы думаете у «всех» продаётся лучше, если написано что вы готовите вкусно?

«Печь вкусно» это стандарт, это базовая функция кондитера, но никак ни его отличительная особенность! Когда вы пишите что вкусно печёте, будто бы оправдываетесь… если вы кондитер, вы ОБЯЗАНЫ печь вкусно и об этом не надо писать.

-2

Если примеры с кондитерами не впечатляют, то давайте рассмотрим другие профессии:

🚕Таксист - «довезу до места назначения»
🦷Стоматолог - «хорошо ставлю пломбы»
💰Банкир «гарантирую сохранность ваших вложений»
🙋‍♂️Курьер - доставлю ваш заказ в целости 

… а если нет этих дополнений, то что?

😰Таксист увезёт к себе домой?
😫Стоматолог поставит кривую пломбу
😡курьер поиграет вашей посылкой в футбол
😈а банкир с деньгами убежит заграницу?

Так как из банальщины сделать УТП?
👌довезу до аэропорта за 30 минут! 
👉 ставим пломбы с гарантией 20 лет
👌при задержке доставки более чем на час, гарантируем возмещение в размере 500₽
👍 с нами ваши деньги работают. Вклад от 20%

-3

УТП - это то, что вы можете гарантировать, то, за что человек готов ПЕРЕПЛАТИТЬ!

То, что вы можете предоставить при любой ситуации, то, что объективно!Вкус, красота, с любовью приготовлено, вау эффект - это о чем? НИ О ЧЕМ!

Кто ещё в своих соцсетях пишет подобные призывы и рассчитывает с ними «выделиться» среди конкурентов?