Найти тему
Роман Рабинович

Value-based продукты: все для клиента

Когда вы наполняете продуктовый портфель инициатив, вы включаете в него продукты, которые соответствуют зафиксированному страт. приоритету, они могут иметь отношение к определенным продуктовым каналам для зарабатывания денег, но сами по себе не зарабатывать. При этом важно обратить внимание на продукты, которые непосредственно несут в себе ценность, востребованную клиентами, так называемые value-based.

Ценность – это то, что в продукте/услуге покупает клиент.

Value-based продукты
Value-based продукты

Например, сеть медицинских лабораторий ставит страт. приоритет – увеличение клиентской базы за счет новых сегментов клиентов, допустим, в 3 раза за 2 года.

Все инициативы направлены на этот страт. приоритет, и они привязаны к существующим продуктам - мобильное приложение этой сети, сайт и т.д.

Но, например, ценность, которая выросла в период пандемии (и, соответственно, продуктовый сегмент) – это тестирование (на одолевший планету вирус).

Таким образом, среди продуктов должно быть указано это направление, которое создает тесты, придумывает продукты с тестами, дает им названия. Например, представим, что в лаборатории можно пройти тест на гениальность!

И мобильное приложение, и сайт, и диагностические пункты - это каналы, чтобы доставить ценность для клиента.

А сама ценность - это непосредственно тест, который купил клиент. Каналы дают ему возможность тестом воспользоваться.

Value-based продукты: кейс
Value-based продукты: кейс
Имеет смысл добавить такой продуктовый сегмент, чтобы в продуктовом портфеле были не только канальные типы продуктов, но еще и непосредственно value-based продукт, который несет ценность, value.

Тогда «заиграет» весь портфель, начнется очень интересная перекрестная аналитика.

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.