Мы шли к равноправию полов, а пришли, если подумать, к одинаковости. И это плохо.
Для начала договоримся по поводу терминологии, чтобы если и спорить, то на одном языке.
Равноправие — это когда и у мужчин, и у женщин равные права. Не физиология, не потребности, не стремления, а ПРАВА. То есть и женщины, и мужчины могут учиться, работать, голосовать, водить машину, самостоятельно выбирать партнёра для отношений, вступать в брак и разводиться, заводить или не заводить детей.
Одинаковость — это когда стираются гендерные границы, границы женственности и мужественности.
Так вот равноправию я говорю: «ДА», а одинаковости: «НЕТ». Потому что одинаковость полов убивает смысл сексуальных отношений. Потому что сексуальные отношения строятся на полярности женщин и мужчин, на их физиологической и психической разности. Уточню, что сейчас мы говорим про гетеросексуальных мужчин и женщин.
Феминизм — это прекрасно. Но прекрасно до тех пор, пока не коверкается его смысл. Кто бы что ни говорил, женщины и мужчины НЕ ОДИНАКОВЫЕ. Мы разные с точки зрения физиологии, у нас разный гормональный фон, который влияет на наше поведение, эмоции и поступки. У нас разная природа выбора партнёра для секса и отношений. И эта разность никак не противоречит принципам равноправия. Понимаете?
Это как с оргазмом. Оргазм женщины и мужчины отличаются ну очень сильно. У них разная природа и разные функции, при этом они одинаково ценны, то есть равны.
Так вот равноправие — это понимание особенностей каждого гендера и уважение к этим особенностям. А мы сейчас в борьбе за «равноправие» теряем нашу половую идентификацию. И кому от этого будет хорошо?