Сначала вы ищите информацию в интернете, а потом эта информация начинает искать вас.
Нет, это не сюжет нового фильма ужасов, а алгоритм работы современной контекстной рекламы. Уверены, вы не раз с этим сталкивались. Ищите нужный товар в сети, потом в течении недели видите рекламу похожего товара во всех социальных сетях и на главной странице поиска в Яндекс.
Что такое контекстная реклама
Само понятие «контекстная реклама» постоянно расширяется, приобретая всё новые смыслы. На данный момент это понятие включает в себя все виды рекламы в интернете, которая отображается в соответствии с поисковыми запросами пользователя.
Это текстовые объявления, баннеры, видеоролики, реклама магазинов и так далее. Подобная реклама является наиболее эффективной потому, что отвечает на конкретный запрос пользователя. То есть появляется в нужное время и в нужном месте.
Человеку, который ищет запчасти для автомобиля, будут предлагать автокредиты и скидки в автосалонах. Родителям школьника обучающие курсы и онлайн школы с индивидуальным подходом. Модникам — магазины брендовой одежды.
Такой индивидуальный подход делает рекламу крайне эффективной, повышает уровень продаж и лояльность клиентов.
Кому подходит контекстная реклама
Это универсальный тип рекламы, ведь он подстраивается под интересы каждого бизнеса, вне зависимости от того, что вы продаете.
Алгоритм найдет целевую аудиторию и предложит ваш товар или услугу.
Для настройки рекламы в социальных сетях и в контексте используются разные подходы. Для запуска рекламы в социальных сетях нужно чётко представлять портрет целевой аудитории, детально прописывать географию, интересы, привычки и уровень дохода. С контекстной рекламой всё гораздо проще и эффективнее. Она позволяет захватить каждого потенциального покупателя.
Советы по настройке контекстной рекламы
У пользователей торговой площадки ALNA.RU есть возможность настроить контекстную рекламу самостоятельно, ведь ваш магазин на ALNA — это страница, адрес которой может отражаться в поисковой выдачи. Чтобы рекламная кампания имела большой успех и принесла свои результаты, необходимо продумать детали и хорошо подготовиться.
Вот несколько советов, на что стоит обратить внимание перед запуском рекламы:
1.Подумайте и протестируйте разные варианты рекламы.
Поисковая реклама покажет ваш товар или магазин на первых строчках в яндекс поиске. Баннерная реклама (РСЯ) будет интегрирована в качестве красивого изображения с призывом на сайты-партнеры Яндекса.
2.Подберите ключевые слова, характеризующие товар.
Старайтесь избегать общих фраз и запросов. Чем конкретнее будут ключевые слова, тем больше точных совпадений вы получите.
3.Изучите рекламу конкурентов.
Так вы сможете посмотреть варианты рекламных кампаний с похожими запросами. Выделить для себя интересные идеи и научиться на чужих ошибках. Постарайтесь сделать так, чтобы ваша рекламная кампания отличалась от конкурентов.
4. Напишите броский заголовок для баннера.
Потенциальный покупатель принимает решение кликнуть на рекламный баннер или нет в течении доли секунды. Ваша задача привлечь его заголовком, заинтересовать и мотивировать перейти на сайт. Поэтому заголовку стоит уделить особое внимание.
5. Подготовьте страницу сайта.
Не забудьте оформить страничку собственного магазина, прежде чем запускать рекламу. Проверьте, чтобы фотографии в карточках товара привлекали внимание, описание было подробным, а цены актуальными. Настройте ссылку так, чтобы реклама сразу открывала страницу конкретного товара или магазина в целом.
6. Делайте выводы.
Начните с малого. Определите рекламный бюджет и попробуйте протестировать разные рекламные кампании. Проводите тесты, чтобы выявить сильные и слабые стороны рекламы. Посмотрите, какие ключевые слова и заголовки дают больший прирост клиентов.
Постоянно анализируйте собственные действия, делайте выводы и адаптируйте рекламные предложения под нужды клиентов.
Техническая сторона вопроса
Настроить и запустить рекламную кампанию можно через сервис Яндекс.Директ. Для этого необходимо выбрать опцию «Запустить кампанию».
Прежде чем начать пользоваться сервисом внимательно прочитайте пользовательское соглашение, и следуйте инструкциям, указанным на экране. Или обратитесь к менеджеру компании ALNA с просьбой подключить услугу по настройке рекламы.
Пробуйте, экспериментируйте, всё обязательно получиться!
У вас уже есть опыт использования контекстной рекламы? Если нет, что останавливает? Делитесь мнением.