Найти тему

История Мазды

Целая линейка автомобилей носит имя зороастрийского бога мудрости - Ахура Мазда. С 1931 года компания стала именоваться Mazda и выбрала в качестве логотипа стилизованное исполнение названия фирмы. Спустя почти столетие, эмблемой стала привычная всем символика. Кто-то находит сходство с совой, а кто-то принимает за символ солнца и света, распахнутые крылья птицы.

Родина марки - Япония, разработчики автомобилей придерживаются традиций и своего стиля, который называется Kodo (душа движения). Эти машины заметно отличаются от других брендов дизайном, наполнением и качеством сборки. Обновленные модели получили новый дизайн, который создаёт впечатление «текучего металла».

Модельный ряд в России

В прошлом веке, в самом начале своего развития, завод производил только грузовики. В 1967 году компания поразила рынок спортивным автомобилем, после которого известность автозавода значительно выросла. Сейчас в ассортименте компании можно выбрать модель на свой вкус - от классического седана до кроссовера или родстера. К сожалению, большинство моделей не доступны для российского покупателя. Компания приняла решение о выводе с рынка даже такой популярной модели, как Мазда 3.

-2

На пике популярности стильный спортивного вида внедорожник CX 5. Он оборудован современными системами помощи водителю, безопасным торможением, после рестайлинга звукоизоляция стала ещё лучше, а адаптивная светодиодная оптика делает поездку еще комфортнее и безопаснее.

Мазда 3 хэтчбэк. Вместительный автомобиль с бензиновым мотором, комфортными комплектациями и современными электронными ассистентами. С прошлого года модель перестали поставлять в РФ, приобрести можно за рубежом.

Мазда 3 седан. Оснащен усиленным кузовом, анатомическими сиденьями, удачные комплектации, эффектный экстерьер. До ухода с российского рынка это был самый сбалансированный вариант покупки Мазда в отношении цена-качество.

Пикап BT-50. Лучшего автомобиля для бездорожья просто не найти. Высокая проходимость, безопасность, надежность, отличный функционал, вместительность. Преимущества можно перечислять долго.

Автомобили Mazda составляют здоровую конкуренцию Тойота, Шкода и Форд. Мощность, функциональность и незаурядность дизайна покоряют автолюбителей, а конкурентов мотивируют на более серьёзную работу. И всё же, украсть у Мазда своих поклонников производителям других брендов удается редко.

Авто
5,66 млн интересуются