Целая линейка автомобилей носит имя зороастрийского бога мудрости - Ахура Мазда. С 1931 года компания стала именоваться Mazda и выбрала в качестве логотипа стилизованное исполнение названия фирмы. Спустя почти столетие, эмблемой стала привычная всем символика. Кто-то находит сходство с совой, а кто-то принимает за символ солнца и света, распахнутые крылья птицы.
Родина марки - Япония, разработчики автомобилей придерживаются традиций и своего стиля, который называется Kodo (душа движения). Эти машины заметно отличаются от других брендов дизайном, наполнением и качеством сборки. Обновленные модели получили новый дизайн, который создаёт впечатление «текучего металла».
Модельный ряд в России
В прошлом веке, в самом начале своего развития, завод производил только грузовики. В 1967 году компания поразила рынок спортивным автомобилем, после которого известность автозавода значительно выросла. Сейчас в ассортименте компании можно выбрать модель на свой вкус - от классического седана до кроссовера или родстера. К сожалению, большинство моделей не доступны для российского покупателя. Компания приняла решение о выводе с рынка даже такой популярной модели, как Мазда 3.
На пике популярности стильный спортивного вида внедорожник CX 5. Он оборудован современными системами помощи водителю, безопасным торможением, после рестайлинга звукоизоляция стала ещё лучше, а адаптивная светодиодная оптика делает поездку еще комфортнее и безопаснее.
Мазда 3 хэтчбэк. Вместительный автомобиль с бензиновым мотором, комфортными комплектациями и современными электронными ассистентами. С прошлого года модель перестали поставлять в РФ, приобрести можно за рубежом.
Мазда 3 седан. Оснащен усиленным кузовом, анатомическими сиденьями, удачные комплектации, эффектный экстерьер. До ухода с российского рынка это был самый сбалансированный вариант покупки Мазда в отношении цена-качество.
Пикап BT-50. Лучшего автомобиля для бездорожья просто не найти. Высокая проходимость, безопасность, надежность, отличный функционал, вместительность. Преимущества можно перечислять долго.
Автомобили Mazda составляют здоровую конкуренцию Тойота, Шкода и Форд. Мощность, функциональность и незаурядность дизайна покоряют автолюбителей, а конкурентов мотивируют на более серьёзную работу. И всё же, украсть у Мазда своих поклонников производителям других брендов удается редко.