(Личные наблюдения)
Ведём активно страницу, запускаем таргет, а эффекта нет… Не работает реклама, не работает маркетинг…
Недавно проводила анализ, в итоге такая подборка ошибок собралась:
1. Кто моя ца? Ну вот серьезно, кто моя ца как таргетолога? Все! Ну в каком-то смысле может быть и да. Но, ее нужно сегментировать, у каждого сегмента свои цели. Допустим, беру других таргетологов: опытные - подружиться, делиться опытом. Новички - могут перенять знания ( если вдруг решусь запустить обучалку)) Сммщики - новые знания; таргетолог для их проектов. А теперь непосредственно клиенты: инфобизнес, товарка, услуги… им всем нужен таргет, но у каждого сегмента свои цели и стратегии продвижения. Под каждый сегмент этой аудитории я буду рассказывать подходящую им информацию, понятным для них языком. Ну вот зачем строительному магазину информация о вебинарной воронке по продаже курса?
2. Контент. Здесь вытекает ошибка из знания своей ца. Нужно делать контент, который будет интересен аудитории. Наблюдаю, что все сейчас кинулись писать охранительные лонгриды для вк.( у меня походу тоже такой выйдет 😂) И что я вижу? Читаю это полотно, а после прочтения никакой информации
в голове не осталось. Одна вода. Где конкретика: факты, польза, опыт и тд?
Как надо: пишем пост для таргетологов - даём полезную инфо для таргетолога, которую он сможет сразу же использовать. Для клиента с товаркой - что бы вы рассказали на созвоне, чтобы показать свою экспертность?
Думайте, для кого вы пишете, какая цель этого поста, что конкретно вы хотите донести?
3. Контент без единой цели. Ещё с первых обучений по нельзяграму вынесла: весь контент должен вести к единой цели. Допустим, цель продать курс по таргету: весь мой контент должен греть; показывать какой я крутой спец, мои результаты у клиентов, отзывы коллег после консультаций, мои знания не только в таргете, но и в маркетинге, запусках, копирайтинге и тд.
Или цель у меня продать услугу настройки таргета: здесь нужно донести, почему реально нужен таргет, что в нем хорошего, какие выгоды и риски, опыт и результаты. Разный получится контент. Хотя в чём-то и перекликается.
4. Выбор площадки и контента. Да, могу я рассказывать здесь о таргете в фб, но блин, кто перешёл в вк - им уже не так это актуально. Ну допустим, заходит Маша на мою страничку и видит вот в Фб то, это, такие результаты. А она хочет запускать рекламу в вк. А поскольку у Маши свой бизнес, то она уже хоть немного понимает, что разные каналы трафика дают разные результаты и разную аудиторию. И толку ей от моего знания фб, если она хочет видеть результаты в вк? Те, хочу я или нет, но мне нужно адаптировать контент под вк. Ну, если я хочу получить клиентов на вк 😂
5. Время и сроки для получения результата. Больная тема во всех направлениях. Всегда нужны тесты. А тесты - это время и деньги, будь то контент или таргет. Нужно найти, что заходит вашей аудитории. Пример: есть 3 гипотезы: ведём их на подписку, ведём на чеклист и ведём на бесплатный видеоурок. Что зайдёт в рекламе? Надо тестировать. Если есть деньги, можно все 3 сразу запустить и за неделю проверить, а если денег мало - идёт тест по очереди. Был у меня клиент, который мог выделять только по 5 тыс каждую неделю, не сразу 20, а вот постепенно. И тестировали по очереди гипотезы. Зашла вторая - оставляем, и на минимум пробуем третью. И о чем ещё часто забывают- рекламе нужно время, чтобы раскрутиться и начать нормально работать.
Всегда будьте готовы, что какая-то часть денег, сил, времени уйдёт «впустую», хотя на самом деле это не так, но многие так считают. Все тесты контента, рекламы - это поиск работающей схемы. Потратив 5-7 тыщ на тесты даже бредовых идей, находится то, что работает дешевле и дает нужный результат.
Расскажу по секрету, на одном проекте мы месяца 2 искали, что сработает и пойдёт- долго, нудно, руки опускались… но зато когда нашли 😋
Многие из этих ошибок часто наблюдаю, люди постят ради постинга, что-то делают, чтобы была видимость деятельности.
Часто замечаете подобное? Может ещё какие-то явные ошибки встречаются?