Найти тему
Как просили

Наказать меня за опоздание на 22 секунды без предупреждения? Понятно! Больше не повторится!

Это произошло несколько лет назад, потому что это было какое-то злонамеренное соблюдение, которое длилось годами.

Мой бывший работодатель использует систему начисления баллов для отслеживания посещаемости. Части политики, относящиеся к этой истории, следующие:

Опоздание с вызовом до начала смены: 1/2 балла

Опоздание без вызова: 1 балл

Наберите достаточно очков, и вы уволены

Есть несколько железнодорожных путей, пересекающих улицу, которая ведет к этому объекту. Иногда поезда будут останавливаться, блокируя этот переезд. Если это произошло за последние несколько минут до того, как вы должны войти, вам нужно принять решение: подождать или пойти в обход. В любом случае, вы можете опоздать. Иногда вы решаете объехать, а потом поезд проезжает переезд, и люди, которые ждали, приходят раньше вас. Иногда вы будете ждать и наблюдать через щели в вагонах, как люди, которые объезжали поезд, подъезжают к стоянке, в то время как вы все еще стоите на холостом ходу на заблокированном железнодорожном переезде. Чтобы было ясно, "объезд" включает в себя множество второстепенных окружных дорог, а также несколько полевых подъездных дорог (это сельская местность), так что вы буквально никогда не знаете, какие дорожные условия вы встретите по пути.

Однажды ночью, когда я работал в третью смену, меня остановили на этих путях, и я решил подождать. В конце концов поезд двинулся дальше. Я вбежал на парковку, воспользовался своей карточкой-ключом, чтобы проскочить через турникеты, и побежал к часам. Мои часы показывали 10:30 вечера.

У них есть эти биометрические перфораторы, которые считывают ваш отпечаток пальца, чтобы отслеживать вход и выход сотрудников. Иногда эти часы просто не считывают ваш отпечаток пальца. Я добрался до будильника, и на нем было написано "10:30". Я молодец. Он не отслеживает секунды. Я ввел свой идентификационный номер сотрудника и приложил палец к сенсору. Три звуковых сигнала: не удалось прочитать. Попробовал еще раз. Три гудка. Попробовал еще раз. Три гудка. Нет, больше не буду пытаться, потому что к этому времени часы, скорее всего, тикали до 10:31 в середине чтения моего пальца.

Когда я добрался до назначенной мне рабочей зоны, я рассказал своему менеджеру команды, что произошло. Он сказал, что не волнуйся об этом, он вручную введет меня.

Я должен был послушаться. Но я беспокоился.

Утром, когда сотрудники фронт-офиса начали возвращаться, я пошел в офис посещаемости, чтобы подтвердить, что с моей ситуацией все в порядке. Администратор офиса решил проверить мое "время выхода" и использовать это в качестве определяющего фактора. Я отсканировал свою ключ-карту в 10:30:22 вечера. Это опоздание без звонка. Будет выдан один полный балл посещаемости. Я повторил, что это был поезд, остановившийся на путях, совершенно неподвластный моему контролю. Она посоветовала мне либо уйти пораньше (и просто подождать полчаса, пока начнется моя смена в большинстве дней), либо взять мобильный телефон (тогда у меня его вообще не было), чтобы позвонить с дороги в следующий раз.

Что ж, вместо этого я начал звонить в отсутствие "на всякий случай, если что-то случится после того, как я уйду из дома, но до того, как я приду на работу" по вечерам перед уходом на работу. Первые несколько дней офис посещаемости был просто ошеломлен. Через несколько недель они стали раздражаться. По прошествии нескольких месяцев они, по-видимому, достаточно жаловались, и мне, наконец, сказали остановиться. В ходе этого разговора они выяснили, что слишком ранний звонок до начала вашей смены усложняет задачу убедиться, что уведомление дошло до нужных членов руководства, потому что сообщение больше не помечается как "новое" к тому времени, когда они создают журналы для следующей смены.

Это была отличная новость для меня. С тех пор каждое утро, прежде чем покинуть помещение в конце моей смены, я использовал один из их телефонов, чтобы предупредить об опоздании на мою следующую смену в тот вечер.

Они пытались привлечь меня к ответственности за неподчинение, но профсоюз отклонил это, указав, что в коллективном договоре указано время, к которому мы должны позвонить, но не указано время, до которого звонки не могут быть сделаны. Намек на широкую ухмылку на моем лице.

Я никогда не забывал, что менеджер моей команды пытался оказать мне серьезную помощь. Если бы я действительно собирался опоздать или отсутствовать по какой-то причине, я бы позвонил прямо на стойку регистрации этого менеджера, чтобы сообщить им об этом.

Даже спустя долгое время после того, как я, наконец, обзавелся мобильным телефоном, я продолжал это делать; я просто звонил по дороге домой, вместо того, чтобы оставаться поблизости, чтобы воспользоваться их телефонами после моей смены. Годы и годы спустя узнал от некоторых представителей профсоюза, что высшее руководство так и не смирилось с этим. Сводило их с ума то, что они потерпели поражение в своей собственной игре из-за чего-то такого простого. Это не привело к разрушению стен, но стало для них постоянным, непреходящим источником разочарования и бессилия. И действительно, зная, что вы можете справиться со всем этим всего за 22 секунды телефонного звонка в день... это то, что поднимает тебя с постели по вечерам.