Найти тему
Семья и жизнь

Евро 0, Москвич. Ждём дальнейших побед и позитивных моментов

Копейка, евро 0, но красивая
Копейка, евро 0, но красивая

Здравствуйте! Не успеваю я за новостями следить. Там постоянно выходит что-нибудь "весёлое". Я так понял, что теперь вместо рено у нас на тех же автомобилях будет иметь место бренд "Москвич". А что, звучит неплохо.

Меня зовут Сергей. Вот так вот продавать свои заводы и не развивать свои бренды. Я удивляюсь, как мой любимый завод УАЗ ещё работает. А ведь раньше было целое объединение АвтоУаз. Несколько заводов входили в это объединение.

Это здание уже не уазовское
Это здание уже не уазовское

Теперь от завода УАЗ осталось не так много площадей. Всё продали. Даже остатки производств раздробили на отдельные заводы, ООО. К счастью, мне не довелось писать заявление об уходе с автозавода на ООО"УАЗ-Автокомпонент". Когда я увольнялся оттуда, уже такое планировали, но я уволился немного раньше.

Раньше не было забора и территория принадлежала заводу УАЗ
Раньше не было забора и территория принадлежала заводу УАЗ

Правда коробку передач я уже видел Корейского производства "даймос". Для чего было ставить тогда эту коробку? Своя пятиступенчатая уже шла полным ходом. Мы даже линию "Хюллер" всю переделали под производство картера этой коробки. Да и денег кто-то на этом, я уверен, заработал. Зачем самим производить, когда купить можно и не задумываться, как организовать это производство. Так говорил с трибуны в конференц-зале бывший генеральный директор УАЗ. Я присутствовал на этом заседании.

Да, проще. Теперь, я думаю все это поняли. Еще тогда, когда я там работал, на УАЗе внедряли бережливое производство с их кайдзеном. Все, кому не лень приходили на завод и учили, как нужно работать. За деньги!!! Сертифицировали завод под евро. Немец приезжал. Я в это время на корпусных деталях работал(чугун). Пылища кругом, мы все в грязюке. И чтобы пройти сертификацию, нас со всех сторон бункерами заложили, а с другой стороны плакатов понавешали. Чтобы никто не догадался, как работает наше производство. И не дай бог немец чугуном дышать будет. Вот такой европейский стандарт был. И завод прошёл европейскую сертификацию.

Что теперь? Возвращаемся обратно, к истокам своего производственного потенциала. Теперь уже и Евро-0 можно выпускать по стандарту 1988 года

В России официально разрешили выпускать упрощенные автомобили

И снова "Москвич" появиться должен примерно к концу этого года, судя по новостям.

Хорошо бы еще в производстве продуктов, образовании и здравоохранении перешли к Советским стандартам. Зачем нам чужое, когда есть пример, как своё делать. Я до сих пор вкус сгущенного молока помню. Он так и остался в Белорусском продукте.

Вкусная сгущенка
Вкусная сгущенка

К сожалению эти стандарты вряд ли смогут вернуть. У нас привыкли вкладывать деньги туда, откуда можно прибыль по быстрому отхватить и выкачивать недра земли. Нам, могут только что-то навязывать, указывая, что такое и в Союзе было. Вот на нашем заводе ни с того ни с сего решили перевести оплату на другой банк. С чего бы это. И главное пластиковые карты уже выпустили, без предварительной консультации. Выходит, что завод передал мои данные, без моего согласия этому банку. А главное, только объявили, как тут же получать карту уже нужно. И всем эту карту нужно получать. Так начальство сказало: Вы получИте, а заявление о переводе на неё зарплаты можно не писать.

Идёт спецоперация, а они такое вытворяют. Поэтому и переходим на Евро-0 и снова "Москвич" будем производить. Около 3 месяцев уже прошло, перемен к улучшению лично я пока не вижу. Долго думают наши руководители. Надеюсь, придумают что-нибудь нормальное. Хотя бы раз придумали. Пора бы уже перестать заниматься бережливым производством, впариванием, откатами. Нам производство хоть какое-нибудь наладить бы. Это моё мнение.

На сегодня у меня всё. Подписывайтесь на канал, ставьте нравится.