Предыдущая глава
Глава 22
Проспала от силы минут пять, хотя, возможно, мне так показалось от усталости, которая еще не успела покинуть мое тело. Но дело не в этом! Меня разбудил не рассвет, которого мы с Милкой ждали, чтобы начать наши бега. Даже не Милка, которая могла проснуться раньше меня и как настоящая верная боевая подруга разбудить меня. Разбудило меня нечто другое. Вернее некто.
Сквозь сон я почувствовала, как чья-то рука закрыла мне рот и нос какой-то тряпкой, от которой воняло какими-то химикатами. Я попыталась сбросить с себя эту руку, но тело вмиг превратилось в какое-то желе. При всем при этом ни я, ни мой мозг не отключились, что странно, учитывая, что меня наверняка попытались усыпить. Я вполне себе ясно соображала и видела абсолютно все, что происходит, но при этом совершенно не могла двигаться и говорить. От осознания собственной беспомощности из моих глаз потекли слезы.
В голове набатом стучала одна и та же фраза “как они нас нашли”. Перевожу взгляд туда, где должна быть Милка и тону в немом крике. Рядом с нашими сумками лежит Милка. При этом вся ее поза какая-то не естественная. Ноги повернуты в одну сторону, туловище лежит прямо, а голова как-то странно свернута набок. Глаза открыты, ровно, как и рот, будто бы она испугалась и закричала.
Но почему я не слышала ее крик?
- Видишь, к чему приводит излишний шум? - слышу я мужской голос у себя за спиной.
Резко оборачиваюсь и вижу перед собой трех огромных мужиков в черной одежде, полностью закрывающей все тело и даже лицо. Только глаза видны в прорезях шапок.
- Вы меня убьете? - хочу задать вопрос, но не могу и слова произнести.
Но они, видимо, все прочитали по моим глазам.
- Будешь себя тихо вести, не убьем, - говорит один из них, а потом добивает, - пока. А для начала...
Он не заканчивает фразу, но мне и без того все становится ясно. Очевидно, что они решили сначала поразвлечься, прежде чем свернут мне шею, как до этого Милке.
- Держите ее, - сказал все тот же бандит, видимо он у них за главного.
Те двое, что стояли чуть в стороне двинулись мне навстречу. Я же стояла как истукан и ничего, абсолютно ничего не могла поделать. Ни рукой пошевелить, ни ногой, ни тем более закричать.
Ко мне подошли эти громилы, и один из них схватил меня и повалил на пол, при этом срывая с меня одежду.
Я даже глаза закрыть не могла, чтобы не видеть всего этого ужаса, что они хотели сделать со мной.
Но вдруг один из бандитов резко ударил меня по лицу. Затем еще раз. И еще.
- Очнись! - вдруг произнес он Милкиным голосом.
И вот уже вместо бандита передо мной взволнованное лицо подруги, которая трясет меня за воротник куртки.
- Ми-ла, - выдыхаю с облегчением, я могу говорить, наконец-то. - Где они?
Оглядываюсь по сторонам. Уже светло. Я лежу на полу, около меня на коленках ползает Милка. Никаких признаков посторонних, а тем более бандитов не наблюдаю.
- Если ты имеешь ввиду, ищут ли нас здесь, то определенно здесь нас не ищут. Я только что смотрела в окно, их машина уехала несколько минут назад. Я сразу тебя стала будить, но ты почему-то не просыпалась, - ответила мне Милка.
- Я так рада, что ты жива! - я притянула Милку к себе и крепко обняла.
- Я так-то тоже рада, что мы обе живы. Короче, подруга, я так понимаю, что тебе приснился кошмар, но ты мне его расскажешь чуть позже, а пока нужно выбираться отсюда.
- Ты права!
Мы быстро поднялись, схватили вещи и двинулись к выходу в другой подъезд. Хорошо, что уже рассвет и на чердаке стало заметно светлее, но все равно мы смогли пару раз запнуться и я даже упала один раз, при падении умудрившись подвернуть ногу.
- Блин, Снеж, - расстроилась Милка, которая, проведя мне быстрый осмотр, диагностировала растяжение связок. - По-хорошему, тебе сейчас покой и отлежаться несколько дней.
- Мил, сначала нам нужно найти место, где я смогу отлежаться, а если мы его не найдем, мне уже будет все равно с какой ногой умирать, с больной или здоровой.
- Типун тебе на язык!
Дальше мы пошли гораздо медленнее. С чердака спускались тоже осторожно. Сначала Милка спустила наши вещи, а потом поднялась за мной. Не знаю, каким чудом нам не удалось свернуть себе шеи, пока мы спускались вдвоем, но видимо кто-то наверху сжалился над нами. Теперь оставалось дело за малым, незаметно выскочить из подъезда и скрыться. Точнее залечь на дно.
- Снеж, а ты придумала, где мы будем скрываться? - спрашивает Милка, пока мы стоим на площадке между первым и вторым этажом и разглядываем двор через окно. На горизонте чисто, что не может не радовать. Одно омрачает - моя нога, которая распухла и сильно затрудняет движение.
- У Сашки, кажется, дача есть за городом, можно там перекантоваться недельки две, он по-любому туда раньше не приедет, - вспоминаю про своего напарника по анимации.
- А ключи где возьмем? - подсказывает подруга.
- А у него в соседнем доме бабушка одна живет, она за дачей приглядывает, пока Сашка в городе.
- Соседка?
- Ага.
- А как мы туда доберемся?
- На электричке.
- Получается, нам надо на вокзал, - подводит итог Милка.
- Получается так, - соглашаюсь с подругой, но тут же в голову приходит еще одна мысль. - Но мы туда не поедем.
- Это еще почему? - Милка все еще не понимает, поэтому спешу объяснить ей все.
- Потому что на вокзале нас будут искать в первую очередь!
- И что же нам делать? - подруга явно расстроена.
- Поедем на такси, - озвучиваю единственный верный вариант. - К тому же с моей ногой я даже до автобусной остановки не доползу.
Перевожу взгляд на ногу. Она распухла и напоминает вареную колбасу, перетянутую веревкой. Интересно, как сильно она еще распухнет, если я буду идти, а не стоять?
- Лишь бы денег хватило, - бормочет под нос Милка, а потом вдруг ее осеняет, - а как мы такси вызовем, если у нас телефон сел?
Об этом я как-то не подумала. Вот же засада! И домой к Милке нельзя, вдруг там нас ждут.
- Слуууушай, - вдруг прерывает мои мысли повеселевшая Милка, - видишь? Лада красная у подъезда?
Смотрю в окно и действительно замечаю припаркованную у подъезда красную тачку отечественного автопрома.
- Ну?
- Что ну?! - Милка, кажется, что-то задумала, потому как быстро поднялась на второй этаж и позвонила в дверь.
Господи, что она делает?
В этот момент дверь распахнулась, и на пороге возник парень лет так двадцати-двадцати пяти.
- Мила? - видимо он был очень удивлен, увидев Милку на пороге своей квартиры.
- Ты один? - без прелюдий набросилась на него Милка. - Телефон дай!
- Сейчас, - он ушел, видимо за телефоном, при этом даже дверь не закрыл, а потом появился также быстро, протягивая уже Милке заветный прямоугольник.
- А нафига тебе телефон? - видимо шок от неожиданной встречи прошел, и парень решил задать резонный вопрос.
- Такси вызову, - тут же отвечает Милка, - пароль какой?
- Мила, три, пять, три, а куда такси?
- Не твое дело! - Мила так занята, что, видимо, не обратила внимания на пароль, который был на телефоне у соседа, - за город едем! Дела у нас!
- Так, может, я отвезу? - тут же выдает сосед.
- А что, это мысль! - тут же соглашается Милка, - только быстро! У нас времени в обрез!
- Я мигом! - сосед скрывается в квартире и уже через десять минут стоит с нами на площадке полностью собранный. - Куда едем?
- Ты уверена, что это хорошая идея, - шепчу Милке на ухо, пока ее сосед идет впереди и тащит наши сумки.
- Абсолютно!
Дай Бог, чтобы ее идея не накрылась медным тазом. Выходим во двор, и я облегченно выдыхаю, понимая, что задние окна в его тачке тонированные. Мы с Милкой не сговариваясь садимся назад.
Соседу видимо не очень понравилось, что Милка села рядом со мной, но ничего не сказал. Лишь только спросил адрес, по которому нас нужно отвезти.
Я назвала адрес и откинувшись на сиденье прикрыла глаза. Все -таки боль в ноге и безумная ночь давали о себе знать.
Проснулась я, когда мы уже подъезжали к дому. Сосед выгрузил нам сумки и хотел проводить в дом, но Милка так грозно на него зыркнула, что он тут же смутился и, сказав что-то нечленораздельное, прыгнул в машину и уехал.
Я нарочно назвала адрес Сашкиной соседки, мало ли что. Сосед соседом, но я его совсем не знаю.
- Ну что, пошли? - спросила Милка, как только наш провожатый уехал.
Я кивнула. Мы взяли сумки, и в этот момент дверь дома открылась и на пороге возникла старушка в платочке, валенках и фуфайке.
-Ну, что встали? - весьма бодро для своего возраста сказала она, - быстро в дом!
Мы с Милкой переглянулись и поковыляли к крыльцу.