Почему исходит шум и гул от ступичного подшипника, эту проблему пытается разобрать каждый собственник машины при возникновении начального звучания от колёс. Обнаружить гул непосредственно ступичного подшипника в некоторых случаях весьма трудно, в особенности в отсутствии навыков. Существует несколько признаков, характерных для данного узла: Каждое из колес поднимается на домкрате. Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Если разрушится передний ступичный подшипник — автомобиль потеряет управляемость. Неисправность заднего ступичного подшипника менее опасна в плане управляемости авто. Люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступиц