Запускать продукт на рынок без предварительного анализа ситуации, конкурентов, запросов и ожиданий аудитории - то же самое, что собирать ракету без инструкции. Что получится - непонятно. И полетит ли? Предупредить слив бюджета помогают маркетинговые исследования. О них сегодня и поговорим. Что такое маркетинговые исследования? Маркетинговые исследования - это комплексный анализ рынка, на основе которого строится маркетинговая стратегия. Это и анализ конкурентов, и анализ ЦА (глубинные интервью, их болей, страхов, ожиданий и запросов), анализ потребительского спроса и многое другое. Зачем нужны маркетинговые исследования? Маркетинговые исследования позволяют: Все вышеназванные пункты сочетает в себе маркетинговая стратегия. Без маркетингового исследования не получится достойной стратегии. Запуск строится не на интуиции, а на конкретных цифрах и данных. Хотя, жилку предпринимательской интуиции никто не отменял :) Маркетинговые исследования подразделяются на первичные и вторичные.Первичны
Маркетинг с нуля. Маркетинговые исследования
17 мая 202217 мая 2022
10
1 мин