Найти в Дзене

Сибирская ведьма.

Работал я вахтовым методом на строительстве газопровода в Сибири. Иногда жили в вагончиках, в иной раз расселяли нас в небольших сёлах.

В одну такую поездку, подселили меня со старшим товарищем Иваном Федоровичем, к бабушке. Дом у неё старый был, небольшой. Спали мы с товарищем в одной комнате, она в другой. Уходили рано, возвращались поздно. Поедим, бабка нам по рюмашке нальет, бесед длинных не вели, сразу спать ложились. Старая хозяйка нам первое время особо не докучала, но все же некоторые странности я быстро приметил.

Встал я как-то ночью водички попить. В кухне темно, в полумраке налил водички, взглотнул, оборачиваюсь, а на стуле она откуда не возьмись сидит. Ехидно так улыбается, подол задрала и ноги раздвинула. Глянул я, думаю совсем старая из ума выжила и спать ушёл. На следующий день, придя с работы, решили с товарищем баньку истопить. Лежал я на пологе, да разморило меня так, что задремал. А товарищ мой пошёл в дом, горячительного прихватить. Лежу, слышу дверь скрипнула, ну думаю Иван Федорыч вернулся. Я лежу, не оборачиваясь, говорю ему:

- Иван Фёдорович, поддай жару.

Слышу, как вода зашипела. Взял он веник, да парить меня начал. Наслаждаюсь, хорошо, словами не передать. И вдруг чувствую, ладони мою спину ласкать начали. Я дернулся, оборачиваюсь, а это старуха около меня стоит. Голая, в одной сорочке прозрачной, глазами на меня стреляет. Я оторопел, а потом в одном полотенце выскочил, да по снегу в дом побежал. А в доме Иван Фёдорович, как ни в чем не бывало, дверку шкафа чинит. Оказалось, бабка его попросила починить, мол мыши по ночам в шкаф залазят, крупу портят. Товарищу я рассказал, что произошло. На что он от души посмеялся. Дескать, забудь, просто сумасшедшая старуха. Не стоит обращать внимания. Немного погодя, я и сам успокоился. Думаю, ну ладно, и впрямь просто старая сумасшедшая бабка. Тем более, что работы нам оставалось на несколько дней и можно будет возвращаться домой.

На следующий вечер, мой товарищ ночевать к бабке не пошёл. Закрутил любовь с местной продавщицей и остался у неё на ночь. А я потихоньку, как вор, прокрался в нашу комнату, припер дверь стулом, и не раздеваясь, лег спать. Уснул не сразу, все казалось, что бабка шаркает ногами и пыхтит за дверью.

Уже глубокой ночью, проснулся я от того, что кто-то гладит меня по голове. Словно в тумане, открываю глаза и вижу перед собой молодую красивую особу. Улыбается, тянет руки ко мне. И как тут устоять? Словно завороженный, обнимаю её, ласкаю. Прижалась ко мне красавица, дышит горячо, в губы целует. А я спрашиваю её:

- Откуда ты, красавица?

И тут у меня словно пелена с глаз сошла, а в голове вопрос вторит: откуда девушка появилась ночью? Да и дверь я стулом припер. Смотрю, а сидит на мне не дева прекрасная, а бабка старая. Волосы взлохмачены, вся красная, а глаза черные так и блестят злобой. Точно ведьма! Схватил я её за волосы, да как швырнул старую к двери. Спрыгнул с кровати, а бежать некуда, стоит она уже перед дверью. Ржёт, как кобыла и на меня надвигается. Ох, и страшно мне стало, креститься начал, молитву вспомнить пытался, да все впустую. Достал крест из-под рубахи, он то меня и спас. Увидала бабка, опустилась на четвереньки и стала пятиться назад. То шипит, как кошка драная, то визжит, как свинья резанная. Так до выхода я и добрался. Выскочил на снег, в чем был, прыгнул в машину и стал заводить. А на улице мороз трескучий, не поедет машина быстро. Гляжу на дом, а в окне вижу искорёженное злобой лицо бабки. И только вижу, как вышибает ведьма стекло и несётся на меня. Близко подойти не может, крест отпугивает, а я уже кричу, что есть мочи: "Ангел хранитель, спаси, выручи! Боже не оставь меня! "

В следующее мгновение машина трогается. Мчусь я по дороге, что есть мочи. А эта стерва за мной скачет с нечеловеческой скоростью. Я сам себе шепчу: не оборачивайся, только не оборачивайся! И в то же мгновение, выпрыгивает ведьма прям перед моим капотом. Не остановился я, снёс её и уехал, не сбавляя скорости до самого рассвета. К обеду, добрался до города, от туда позвонил своему оставшемуся в посёлке товарищу и говорю ему:

- Иван Фёдорович, я старуху убил... Сшиб на машине, понимаешь и уехал. Посадят меня теперь, ох посадят. А она ведь, понимаешь, хочешь верь, хочешь нет. Ведьма!

- Алексей, она тебя что, беленой опоила? Видал я сегодня бабку нашу. Жива, здорова, дрова рубила, когда я пришёл. К завтраку приглашала, но я отказался. Вещи взял, да и ушёл, к Маринке, к продавщице. Ты знаешь, мне Маринка ночью сказывала, что бабка то и прям нечиста. Дом её в селе стороной обходят, говорят, кто не приглянется ей, обидит её, тот болеть начинает. Рассказывают, что было у неё пять мужей, всех приворожила и всех же со свету сжила. Один утоп, другой повесился, третий в бане угорел, четвёртого зимой замерзшего нашли, а пятый в лесу сгинул. Ты чего молчишь, друг? Алло? Алло?

Я уже не слушал Иван Федоровича, что есть силы гнал по трассе и хотел лишь одного, вернуться домой. Все мне мерещилось, что ведьма гонится за мной. Дома меня ждала мама, сестра и бабушка. Бабушка, моя бабушка, она поможет, она человек верующий и точно подскажет, как мне теперь жить дальше.

Фотография из интернета
Фотография из интернета