Оскароносный фильм братьев Коэнов можно считать эталоном криминального триллера про картели.
Чего только стоит потрясающая игра Хавьера Бардема, который настолько убедительно изображает киллера Антона Чигура, что кровь замирает в жилах. А его баллон с газом так вообще — отдельный мем.
Снимали на классику — 35 миллиметровый Kodak, Arricam LT и Arriflex 535B с использованием прайм-линз от Cooke, Zeiss и Arri.
И плёнка однозначно оставила свой отпечаток в этом фильме, поскольку в большинстве кадров мы можем наблюдать всплески зелёного в средних тонах и хайлайтах (не только визуально, но и по Waveform monitor).
Эта доминация зелёного канала приводит к тому, что, например, вода и небо приобретают более циановый окрас.
В остальном же, картина имеет достаточно естественный внешний вид, без обилия различных контровых источников света и, уж тем более, цветного освещения.
Всё очень контрастно и насыщенно, в общем — как в жизни.