Американская компания может продать российский бизнес собственному франчайзи.
McDonald's может продать свой российский бизнес собственному крупному франчайзи. Как рассказывал «Царьград», 16 мая американская компания заявила о своём окончательном уходе из России.
«Возможно, теоретически, компанию продадут какому-то собственному крупному франшизеру, а далее вопрос будет в том, какой ребрендинг и так далее. Новому собственнику придётся заново вкладываться в рекламу, поддерживать стандарты обслуживания, питания, заново начинать работу с поставщиками», — рассказал журналистам президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
На территории Подмосковья находятся около 140 ресторанах быстрого питания «Макдоналдс». По предварительным данным, все 10 тысяч работников сети в регионе сохранят рабочие места после продажи бизнеса.
«Знаем и приветствуем, что менеджмент компании остаётся на местах, что компания договорилась о передаче бизнеса с одним из своих российских партнёров, что все рабочие места в России (62 тысячи сотрудников в 62 регионах) будут сохранены», — передаёт слова губернатора Подмосковья Телеграм-канал «Воробьёв LIVE».
Новому собственнику будет необходимо поддерживать стандарты обслуживания. Если они будут сохранены, сеть вернётся к прежним доходам и не потеряет в качестве, считают эксперты.