Выйти на мировой маркетплейс без больших накоплений, знаний английского и целой команды? Да, так можно!
Электронная коммерция привлекает огромное количество людей. Особенно, если речь идет о маркетплейсах. И это не удивительно: не нужно самому создавать свой интернет-магазин, привлекать на него трафик, организовывать доставку. Да чего уж там, даже обрабатывать заказы — не требуется!
При этом, если говорить о крупнейшей площадке Amazon, вы сразу же выходите на мировой рынок. Даже в текущей, политически непростой ситуации. Сказка, да и только!
Но многие опасаются, что старт на маркетплейсе требует значительных вложений: как финансовых, так и разнообразных знаний. В том числе — английского языка.
Это и так, и не совсем так. Давайте разбираться по порядку, что все-таки потребуется для выхода на Amazon.
Сколько нужно денег на старт?
На самом деле начинать торговлю на Amazon можно со смешных сумм (что при нынешних колебаний валют особо актуально).
«Моя первая инвестиция — $50. Купил 5 сумок по $10, они довольно быстро разлетелись по $28», — Алексей Дюпин, предприниматель.
То есть реально для старта можно использовать совершенно минимальные суммы. $500 и вовсе прекрасный вариант, который дает вам немало вариантов для маневров.
Однако все не так просто. По статистике самого Amazon на площадке зарегистрировано более 9,5 миллионов продавцов. И лишь ¼ из них активны. Остальные не смогли «справиться» с площадкой.
И здесь мы подходим ко второй, не менее важной составляющей успешной работы с маркетплейсом: это знания.
Какие знания нужны для работы с Amazon
Тех, у кого «my English is bad — из бед и страданий», спешим сообщить: знания языка не потребуется. На сегодняшний день площадка настолько стала интернациональной, что принимает все подтверждающие документы на русском и даже при видеозвонке для вашей верификации предлагает услуги переводчика.
А вот знания по работе с площадкой — это ваш шанс избежать финансовых потерь. Как минимум для успешного запуска нужно:
- Пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и не словить «бан».
- Найти товар, который будет востребован у покупателей.
- Выбрать надежного поставщика.
- Правильно составить стратегию продаж.
- Просчитать финансовые показатели. Сам Amazon берет комиссию порядка 25–35%, но есть и другие расходы вроде транспортировки до склада. Любой упущенный доллар может привести к провалу, когда речь идет о партии.
- Сделать карточку для товара так, чтобы он легко находился пользователем.
- Работать с отзывами.
В школе увы, такому не учат. Но почерпнуть эти знания можно у тех, кто уже прошел путь выхода на Amazon с позиции новичка. Например, онлайн-университет Практики PRO проводит бесплатный 3-дневный интенсив по началу работы с самым большим маркетплейсом.
Amazon-Amazon, откройся!
Курс от Практики PRO — это микс знаний и личного опыта от Андрея Дубровского — человека, который уже 15 лет занимается e-commerce. Сейчас его годовой оборот составляет порядка $1 400 000.
По оценкам самого автора курса новички, прошедшие обучение, в среднем выходят на доход $3000–4000 в месяц. Согласитесь, неплохая «зарплата»?
На курсе Андрей делится лайфхаками, как безопасно начать торговать на Amazon с нуля: от регистрации на платформе до работы с отзывами клиентов. Полный цикл на реальных примерах. С учетом текущей мировой ситуации: с колебаниями валют, ограничениями по финансовым переводам и, местами, не самым дружелюбным отношениям к россиянам.
Разборы типовых ошибок тоже будут. Тех, которые вы точно не совершите, если посвятите 3 дня своего времени на курс от Практики PRO.
Листайте, чтобы начать менять свою жизнь прямо сейчас и открыть для себя возможности безопасной торговли на Amazon.