Найти тему
ПрактикиPRO

5 главных ошибок, которые делает 70% новичков при выходе на Amazon

Маркетплейс — это мир возможностей. Как заработать, так и потерять. Рассказываем, как начать торговать на Amazon без лишних рисков и финансовых потерь.

Маркетплейсы кажутся простым и быстрым способом начать свое дело. И, безусловно, если сравнивать их с созданием собственного интернет-магазина, это так. Все уже сделано за вас.

Есть площадка с прекрасным функционалом, есть склады, отлажена логистика и даже есть покупатели. Кажется, нужно просто закинуть товар и ждать, когда за ним прибежит толпа жаждущих.

Увы, статистика показывает, что все не так радужно. На самой большой платформе электронной коммерции Amazon зарегистрировано 9,5 миллионов продавцов. И только ¼ из них — активна. При этом сколько из них финансово успешны — остается за кадром.

Почему же бизнесы более 7 миллионов человек «не взлетели»? Рассказываем о наиболее частых ошибках новичков при работе с Amazon.

Ошибки при регистрации

Работа с маркетплейсом начинается с регистрации в качестве продавца. Как правило, пакет документов содержит копию загранпаспорта, данные банковского счета в США и данные банковской карты. Россияне могут использовать в качестве банковского счета систему Payoneer, однако потребуется предварительно зарегистрироваться в ней.

Переводить на английский язык документы не требуется. Однако важно отправлять именно то и в том формате, что запрашивает система: вольностей Amazon не приемлет. Как минимум при отправке не тех сканов верификация может затянуться на длительный срок, как максимум — вы получите бан и распрощаетесь с мечтой о торговле на этой площадке.

Ошибка с выбором товара и поставщика

Один из важнейших параметров успешной торговли — выбор товара. Создать спрос на что-то незнакомое покупателю практически невозможно. Поэтому продавать нужно то, что покупают. Проведите анализ выбранной вами ниши. Оптимально на старт брать категории, которые покупают, но при этом в них нет очень высокой конкуренции.

После того, как товар выбран, начинайте поиск поставщика. Обязательно проверьте и сам товар, и производителя. Идеальный вариант — лично посетить производство. Но так как в нынешним реалиях это маловароятно, хотя бы проведите видео-встречу с виртуальным осмотром.

Проверка производителя нужна всегда. Иначе есть риск купить кота в мешке. Или морскую свинку в коробке.
Проверка производителя нужна всегда. Иначе есть риск купить кота в мешке. Или морскую свинку в коробке.

Некорректные финансовые расчеты

Финансовая модель должна учитывать все расходы. Ваша прибыль — это не цена продажи минус закупочная. Свою комиссию возьмет сам Amazon за хранение товара, обработку заявки, упаковку и доставку до получателя. В зависимости от типа товара это 25–35%. Также есть логистические издержки на пути производитель-склад, процент за возвраты товаров и др.

Ошибки в листинге

У вас классный товар, отличная цена, но все равно не покупают? Вероятно, все дело в листинге. Оформление карточки требует отдельного внимания. Оригинальные фото, описание, учет seo: без этого покупатели попросту могут не найти ваш товар среди всего многообразия площадки.

Выбор стратегии

Существует 3 основные стратегии торговли на Amazon:

  • онлайн-арбитраж (классический купи-продай);
  • wholesale (оптовые продажи);
  • private label (продажа товаров собственного производства).

Все они имеют место право быть. Но если говорить о старте с минимальными вложениями, однозначно стоит отдавать предпочтение онлайн-арбитражу.

Конечно, на самом деле мы коснулись лишь верхушки айсберга. Ошибок, которые можно сделать при начале работ с Amazon значительно больше. Особенно сейчас, когда мир не слишком ласково смотрит на россиян.

Но обойти острые углы можно. Для этого достаточно посетить бесплатный интенсив от онлайн-университета Практики PRO.

-3

Учитесь на чужих ошибках

Онлайн интенсив — это концентрат знаний от предпринимателя с годовым оборотом в $1 400 000. Набив немало шишек на работе с Amazon (и, чего уж таить — потеряв денег), Андрей Дубровский разработал пошаговую стратегию выхода на самый крупный маркетплейс.

За 3 дня вы:

  • научитесь создавать интернет-магазины на Amazon;
  • узнаете алгоритм поиска и проверки востребованных товаров;
  • поймете, как начать зарабатывать даже без создания своего бизнеса.

Андрею потребовалось 15 лет проработать в онлайн-торговле. Вам — достаточно потратить 3 дня, чтобы получить все самые свежие знания с учетом новой геополитической ситуации в мире. Что касается финансовых вложений, они тоже не заоблачные. Начать свой бизнес на Amazon можно буквально с 500–1000 $.

Андрей Дубровский — предприниматель-практик с 15-летним стажем
Андрей Дубровский — предприниматель-практик с 15-летним стажем

Листайте, чтобы записаться на интенсив и получить бонус от Практики PRO: миникурс из 3 уроков. Он поможет погрузиться в мир Amazon еще до начала курса.

Не откладывайте свое стабильное будущее. Сделайте первый шаг к торговле на Amazon прямо сейчас!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц