Найти тему

Как сделать продающие фото товаров для маркетплейсов?

Создавая фотоконтент для размещения товара на маркетплейсах, придерживайтесь следующих правил:

1.Показывайте продукт с разных ракурсов, демонстрируя его аспекты.

Используя множественные ракурсы, вы повышаете продажи на 58%. Дальние – на модели, рядом с ней или в руках. (Они дадут представление о реальных габаритах товара и визуализируют его в среде применения) Средние – общий вид со всех сторон, взгляд изнутри. Макросъемка с иллюстрацией деталей – фурнитуры, стыков и швов, разъемов, декора. Заранее определите ракурсы для съёмки, подготовьте раскадровку.

2.Убедитесь до съёмки, что товар имеет презентабельный внешний вид.

-2

Протрите товар чтобы убрать пыль, грязь и отпечатки. А если товар имеет блестящие и хромированные элементы, стоит следить, чтобы в кадре не осталось вашего отображения или других предметов. Убирать такие артефакты на ретуши очень трудно и ресурсозатратно.

3.Выбирайте простоту.

Устраните беспорядок, случайные предметы и сосредоточьтесь на продукте. Это повысит визуальную ценность товара.

4.Не забывайте о фоне и контексте.

-3

В зависимости от специфики товара фон может быть нейтральным или приближенным к реальной жизни.

5.Следите за тенью.

-4

Без тени объект будет выглядеть плоским, схематичным. Снимать лучше с искусственным освещением, чтобы свет оставался ровным, а тени одинаковыми.

6.Делайте снимки с высоким разрешением.

Инвестируйте в качество, оно поможет покупателю рассмотреть каждую деталь товара.

7.Сохраняйте файлы в правильном формате.

-5

JPG или PNG – зависит от требований конкретной площадки. Для сжатия можно использовать бесплатные оптимизаторы. Например, TinyJPG. Программа автоматически определяет минимально допустимые размеры картинок, при которых будет сохраняться нормальное качество;

8.Оптимизируйте контент для поисковых систем.

Прописывайте информативные названия, ключевые слова в alt-параметре. Позаботьтесь о том, чтобы изображение соответствовало контексту.

Основные ошибки начинающих продавцов – низкое качество фотоконтента, отсутствие меток, неправильно выбранные ракурсы. Все это замедляет индексацию, усложняет восприятие, снижает уровень доверия к продавцу и не побуждает к покупке. Старайтесь избегать этих ошибок.

Нет времени следить за каждым пунктом? Вы всегда можете обратиться в WHITE PRODUCTION и мы сделаем всё за вас. Эти вложения окупятся с лихвой и помогут выделиться среди конкурентов.

🔥На все наши услуги действует скидка до -10% за предоплату заказа

- Для того, чтобы записаться к нам на съёмку, вы можете написать нашему менеджеру в Telegram или в нашу группу Вконтакте

White Production - мы поможем поднять товар в топы 📸

#wildberries #wb #лайфхаки для фото #ozon #москва #фотосъёмка #предметная съемка #фотограф москва #маркетплейс #бизнес секреты