Условно все машины делятся на переднеприводные и заднеприводные. По заявлению экспертов, в немецких машинах больше используется второй вариант привода. Рассмотрим почему так происходит.
Основное преимущество транспортных средств с заднеприводной системой заключается в их отличной управляемости и лучшем комфорте на борту. Эти авто обладают правильной развесовкой на заднюю/переднюю ось. В этом случае обеспечивается лучшая управляемость транспортного средства. В особенности это касается больших скоростей.
В переднеприводых авто передняя часть получает максимально возможные нагрузки. При этом все вибрации с неровностями автодороги переносятся на кузовную часть и рулевое управление. Заднеприводные машины являются более комфортными. В особенности это относится к полноразмерным Mercedes, а также BMW, обладающим большой колёсной базой.
Машины с задним приводом являются более управляемыми и манёвренными. Такими автомобилями легче управлять в городских условиях в сравнении с переднеприводными вариантами. В особенности это актуально в условиях загруженности трафика больших городов.
Заднеприводные авто отличаются лучшей динамикой и отличным разгоном с места. Особенности конструкции такой системы обеспечивают лучшее реагирование на большой показатель крутящего момента. Поэтому в сверхмощных суперкарах используется задний либо полный привод. Переднеприводные авто больше являются городскими легковушками, предназначенными для большой семьи.
Популярные немецкие бренды Mercedes и BMW предлагают потенциальным клиентам полноразмерные мощные кроссы, универсалы и седаны, получающие многолитровые двигатели. При этом такие машины отличаются максимальным комфортом.
В завершении стоит отметить, неудивительно, что такие немецкие транспортные средства оснащены заднеприводной системой, обеспечивающей высокую технологичность и отличные эксплуатационные характеристики, свойственные их машинам.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!