Найти тему
Иван Субарувич

MG RV8. Дух российского автопрома, и ленивые инженеры

Это уже вторая статья из серии, как не нужно вести бизнес и она тоже про MG. Ну ничего удивительного, у них после чая всегда все просто, значит что они сделали: взяли древнющий MGB плюнули туда не понятно чем и получился MG RV8

Главное отличие машины 93 года от автомобиля конца 70-х это дизайн. Что-то мне такой подход напоминает...ладно не будем тыкать в ВАЗ пальцем и посмотрим на изменения. В отличие от завода в Тольятти машину переделали так что и не узнать. Поменялось все кроме дверей и капота, даже фары взяли от Porsche 911. Наверное единственный кто правда работал над автомобилем так это дизайнер потому что это единственный плюс в машине, ведь конструкторы как будто к ней вообще не прикасались

-2

Возможно потому что стайлинг это единственное что можно было сделать с машиной, или, кому-то было лень думать. Доказательство этому, двигатель, он такой же древний как и отцовская жигули, то-есть старше планеты, а значит характеристики соответствующие. Нижневальный, алюминевый блок мощностью в 190 л.с вышел прямиком из MGB, хотя нет, он выпал из него со словами: "Убейте меня". Единственное что решили поменять, это систему подачи топлива.

-3

Все по заветам АвтоВАЗа сюда поставили инжектор...все новшеств не будет можно расходиться. Я не шучу, с мотором не работали вообще, это единственное что можно найти. Да, я могу признать, что она стартует нормально, 6 сек. до 100км/ч это хорошо, но не для середины 90-х!!! Ощущение что это разрабатывали дедушки у которых были MGB и они знают как лучше,ведь даже тормоза тут барабанные, спасибо хоть что только сзади, на секунду это спортивный автомобиль 93 года. Поэтому и повороты она проходит по стандартам 60-х , ужас просто

-4

Я вижу создание RV8 так: Английские инженеры выпили чая, посмотрели как делают в России, достали из под стола дизайнера и сказав "работай Джордж, мы вернёмся" Ушли домой и вернулись только ради инжектора. Единственное что могу сказать про этот пережиток прошлого который и машиной стыдно называть, так это что дизайнер пытался. До встречи у заправки народ.

-5