Существует способ донести свое послание до потребителей, который не разорит ваш бюджет и позволит вам эффективно конкурировать с более крупными ритейлерами — это цифровой маркетинг.
Что такое цифровой маркетинг?
Цифровой маркетинг в электронной торговле - это стратегия онлайн-маркетинга, которая использует возможности интернета для привлечения клиентов и потенциальных покупателей. Сегодня исследования показывают, что каждый рубль, потраченный на цифровой маркетинг, в среднем возвращает от 2 до 44 рублей! При такой рентабельности инвестиций неудивительно, что все хотят участвовать в цифровом маркетинге:)
Несколько наиболее популярных тактик цифрового маркетинга включают:
*Партнерский маркетинг
*Баннерная реклама
*Тизирные сети
*Контент-маркетинг
*Email-маркетинг/рассылки
*Входящий маркетинг
*Контекстная реклама
*Оптимизация поисковых систем (SEO)
*Маркетинг в социальных сетях (Таргетинг)
Как цифровой маркетинг в электронной коммерции влияет на продажи?
Цифровой маркетинг не только менее затратен, чем большинство форм традиционного маркетинга (часто с более высокой рентабельностью инвестиций), но и помогает привлечь трафик на сайт, расширяя узнаваемость бренда и повышая лояльность к нему с течением времени.
Вот несколько преимуществ цифрового маркетинга.
Маркетинг 24/7
В отличие, скажем, от 30-секундного рекламного ролика, транслируемого в определенное время по определенному каналу, интернет-маркетинг может "транслироваться" 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ваш сайт и некоторые из ваших рекламных тактик видны потребителям в любой точке мира днем и ночью.
Глобальный охват
Конечно, вы можете сосредоточить свои усилия в цифровом маркетинге на определенной аудитории или территории. При традиционном маркетинге охват глобальной аудитории обошелся бы в целое состояние, но в интернете весь мир - ваша аудитория.
Взаимодействие с клиентами
В большинстве случаев традиционный маркетинг - это улица с односторонним движением: Потребители видят или слышат вашу рекламу и формируют мнение о вашем продукте или услуге. На этом отношения могут закончиться.
Цифровой маркетинг - это совершенно другое явление, поскольку он позволяет компаниям напрямую общаться с потребителями, которые видят их контент, в частности, через комментарии на сайте, сообщения, отзывы и посты в соц. сетях. Взаимодействие с потребителями показывает, что вам небезразлично их мнение, и помогает создать ощущение единства.
Идти в ногу с конкурентами
Сегодня потребители ожидают, что все продукты и услуги будут представлены в сети, даже малые предприятия и стартапы. Если вас нет в сети, они, скорее всего, найдут конкурента. Присутствие в интернете и участие в цифровом маркетинге электронной торговли поможет вам добиться того, чтобы ваш бренд заметили.
Измеримые результаты
Результат от традиционных маркетинговых кампаний бывает трудно измерить, в то время как онлайн-усилия гораздо лучше поддаются отслеживанию и улучшению. Мощные инструменты аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика, позволяют легко увидеть, как люди реагируют или взаимодействуют с вашими цифровыми усилиями.
Легкая персонализация
Электронный маркетинг позволяет компаниям настраивать свои рекламные приемы на уровне конкретного человека. Основываясь на демографических данных (возраст, пол, географическое положение, уровень дохода или образования, поведение при покупке в прошлом и т.д.), компании могут обеспечить уникальный клиентский опыт (CX), который увеличивает конверсию и доходы.
Вирусный контент
Умная кампания или продукт, или просто уникальный дизайн упаковки имеют потенциал стать вирусными (это когда изображение, видео или ссылка быстро распространяются среди людей в сети). Популярные примеры вирусного маркетинга – те же мемы на тему«Как тебе такое, Илон Маск? И т.д
В следующей статья, расскажу о 8 ошибках в маркетинге, подписывайтесь впереди много полезного!