Найти тему
Маркетинг по уму

Цифровой маркетинг

Оглавление

Существует способ донести свое послание до потребителей, который не разорит ваш бюджет и позволит вам эффективно конкурировать с более крупными ритейлерами — это цифровой маркетинг.

-2

Что такое цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг в электронной торговле - это стратегия онлайн-маркетинга, которая использует возможности интернета для привлечения клиентов и потенциальных покупателей. Сегодня исследования показывают, что каждый рубль, потраченный на цифровой маркетинг, в среднем возвращает от 2 до 44 рублей! При такой рентабельности инвестиций неудивительно, что все хотят участвовать в цифровом маркетинге:)

Несколько наиболее популярных тактик цифрового маркетинга включают:

*Партнерский маркетинг

*Баннерная реклама

*Тизирные сети

*Контент-маркетинг

*Email-маркетинг/рассылки

*Входящий маркетинг

*Контекстная реклама

*Оптимизация поисковых систем (SEO)

*Маркетинг в социальных сетях (Таргетинг)

Как цифровой маркетинг в электронной коммерции влияет на продажи?

Цифровой маркетинг не только менее затратен, чем большинство форм традиционного маркетинга (часто с более высокой рентабельностью инвестиций), но и помогает привлечь трафик на сайт, расширяя узнаваемость бренда и повышая лояльность к нему с течением времени.

Вот несколько преимуществ цифрового маркетинга.

-3

Маркетинг 24/7

В отличие, скажем, от 30-секундного рекламного ролика, транслируемого в определенное время по определенному каналу, интернет-маркетинг может "транслироваться" 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ваш сайт и некоторые из ваших рекламных тактик видны потребителям в любой точке мира днем и ночью.

-4

Глобальный охват

Конечно, вы можете сосредоточить свои усилия в цифровом маркетинге на определенной аудитории или территории. При традиционном маркетинге охват глобальной аудитории обошелся бы в целое состояние, но в интернете весь мир - ваша аудитория.

-5

Взаимодействие с клиентами

В большинстве случаев традиционный маркетинг - это улица с односторонним движением: Потребители видят или слышат вашу рекламу и формируют мнение о вашем продукте или услуге. На этом отношения могут закончиться.

Цифровой маркетинг - это совершенно другое явление, поскольку он позволяет компаниям напрямую общаться с потребителями, которые видят их контент, в частности, через комментарии на сайте, сообщения, отзывы и посты в соц. сетях. Взаимодействие с потребителями показывает, что вам небезразлично их мнение, и помогает создать ощущение единства.

-6

Идти в ногу с конкурентами

Сегодня потребители ожидают, что все продукты и услуги будут представлены в сети, даже малые предприятия и стартапы. Если вас нет в сети, они, скорее всего, найдут конкурента. Присутствие в интернете и участие в цифровом маркетинге электронной торговли поможет вам добиться того, чтобы ваш бренд заметили.

-7

Измеримые результаты

Результат от традиционных маркетинговых кампаний бывает трудно измерить, в то время как онлайн-усилия гораздо лучше поддаются отслеживанию и улучшению. Мощные инструменты аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика, позволяют легко увидеть, как люди реагируют или взаимодействуют с вашими цифровыми усилиями.

-8

Легкая персонализация

Электронный маркетинг позволяет компаниям настраивать свои рекламные приемы на уровне конкретного человека. Основываясь на демографических данных (возраст, пол, географическое положение, уровень дохода или образования, поведение при покупке в прошлом и т.д.), компании могут обеспечить уникальный клиентский опыт (CX), который увеличивает конверсию и доходы.

-9

Вирусный контент

Умная кампания или продукт, или просто уникальный дизайн упаковки имеют потенциал стать вирусными (это когда изображение, видео или ссылка быстро распространяются среди людей в сети). Популярные примеры вирусного маркетинга – те же мемы на тему«Как тебе такое, Илон Маск? И т.д

В следующей статья, расскажу о 8 ошибках в маркетинге, подписывайтесь впереди много полезного!