Всех приветствую на канале. Сегодня речь пойдет о ремонте вариатора (CVT) на представителе китайской автоиндустрии. Как видно из названия, это Lifan X60. Набрав существенные продажи на простых моделях по очень приемлемой цене, производитель двинулся в сектор побогаче и стал предлагать покупателям автомобили без педали сцепления. К сожалению для потребителей, как позже стало ясно, и для производителя, на автомобили ставили вариаторы собственного производства. И если технологий для копирования кузова, ходовой и двигателей от тойоты им еще хватило, то на CVT компетенций явно было не достаточно. Не по зубам им оказался данный агрегат. По итогу, трансмиссия получилась очень ненадежной. А самое печальное, что в конструкции заложено сразу несколько вариантов поломок. Начиная от простого электронного управления и заканчивая механическими проблемами. Об одной из механических поломок я сегодня и расскажу. Стандартный звонок от клиента: - У меня Лифан перестал двигаться, из трансмиссии постор