Найти тему

Цвет в рекламе: воздействие на покупателя цветом

Красный: вызывает сильные эмоции, увеличивает частоту сердечных сокращений, используется для импульсивных покупателей.
Красный: вызывает сильные эмоции, увеличивает частоту сердечных сокращений, используется для импульсивных покупателей.

Красный настраивает покупателя на решительные действия. Красные цвета используют во время сезона скидок и распродаж, а также для того, чтоб донести покупателю какую-то срочную и очень важную информацию.

Как отмечают психологи, красный цвет вызывает сильное желание совершить какое-то действие. Данный цвет лучше всех остальных привлекает к себе внимание, фиксирует его на желанном предмете. Красный цвет также обладает некими сексуальными флюидами, и часто используется в рекламе с эротическим характером. Также стоит использовать красный цвет в той рекламе, целевой аудиторией которой являются мужчины. Для них он всегда был знаковым. Видимо, мужской мозг особенно четко воспринимает и концентрируется на данном спектре цветов. Красный цвет -лидер в рекламе.

Оранжевый: уверенность, дружелюбие, яркость. Олицетворяет призыв к действию - купить, продать, подписаться
Оранжевый: уверенность, дружелюбие, яркость. Олицетворяет призыв к действию - купить, продать, подписаться


Оранжевый помогает покупателю получить прилив жизненных сил, настраивает на оптимизм и радость. Наши предки считали, что оранжевый цвет дает здоровье, и развивает творческие способности. Эксперты отмечают, что данный цвет лучше всего использовать в рекламе медицинских препаратов, товаров для детей, напитков, спортивных товаров.

Желтый: молодость, оптимизм, ясность
Желтый: молодость, оптимизм, ясность

Желтый настраивает на общение и коммуникабельность. Его лучше всего использовать в рекламе товаров схожего типа. Также он предает спокойствия и уравновешенности буйным эмоциям, утихомиривает волнение, заставляет человека чувствовать себя спокойно и комфортно. Желтый цвет ассоциируется с теплом и радостью, передавая такие же эмоции тем, кто на него смотрит. Удивительный факт: данный цвет способен «наделять» многие предметы интеллектом. Поэтому, реклама современных гаджетов выполняется в желтых цветах, или всевозможных его оттенках. Этот цвет отлично сочетается с красным, создавая интересное слияние, привлекающее к себе на долго взгляд человека. Но не стоит забывать, что желтый цвет также используется и в совершенно иной интерпретации. Это цвет рисковых и опасных ситуаций. Он есть на машинах газовых служб и спасателей, на знаках радиации и всевозможных предупреждения об угрозах. Тракторы, бульдозеры, тяжелая рабочая техника тоже маркируется желтым цветов. Если Ваша реклама связана с чем-то таким, то смело берите за основу именно данный цвет.

Зеленый: цвет природы, экологии, старта и роста. Символ гармонии, спокойствия и стабильности.
Зеленый: цвет природы, экологии, старта и роста. Символ гармонии, спокойствия и стабильности.
-5

Зеленый расслабляет и смягчает, снимает остроту и успокаивает человека. Зеленый ассоциируется с природой. Он очень хорош в рекламе различных натуральных продуктов питания, медикаментов, средств по уходу за кожей.

Часто зеленый используется в рекламе больниц, аптек, клиник, центров здоровья и т.д. Данный цвет можно использовать в рекламе различных финансовых учреждений, партнерских программ, способов продаж и заработка (ассоциация с долларами). Помимо того, что он не навязчивый и расслабляющий, зеленый также провоцирует желание попробовать что-то новое, испытать то, чего ранее не знал.

Светлые оттенки зеленого заряжают энергией. Оливковые более презентабельные, темно-зеленые говорит об изобилии и богатстве.

Голубой: стабильность, надежность, развитие.
Голубой: стабильность, надежность, развитие.

Голубой направлен больше на платонические, духовные отношения. Этот цвет ассоциируется с небом и водой, с чистотой, спокойствием, плавным движением и развитием. Очень хороший и аккуратный цвет, правильное использование которого способно принести очень много пользы. Голубой цвет связывают с духовным развитием. Поэтому, будет уместным его использовать в рекламе различных центров духовного развития, курсов йоги, каких-то эзотерических лекций и встреч.

Синий: безопасность, доверие, сила
Синий: безопасность, доверие, сила

Синий самый оптимальный вариант в рекламе. Во-первых, он не раздражительный. Это цвет воды, и на него можно смотреть часами. Самые посещаемые сайты в интернете (те же социальные сети), используют в основе синий цвет. Он привлекает внимание как и красный, но в отличии от второго никогда не вызовет раздражения и гнева. Очень лояльный цвет. Он идеально подойдет для рекламы товаров, которые должны ассоциироваться с надежностью и авторитетностью. Многие компании использую синий цвет в своих логотипах и корпоративных цветах. Лучше всего синий цвет и его оттенки использовать компаниям, занимающимся авиаперевозками, аэропортам, производителям кондиционеров и вентиляторов, освежителей дыхания, минеральной воды, морским портам и туристическим фирмам, медицинскими учреждениями.

Фиолетовый: креативность, богатое воображение, мудрость бренда.
Фиолетовый: креативность, богатое воображение, мудрость бренда.

Фиолетовый используется не часто, но на него нужно обратить должное внимание. Фиолетовый несет в себе внутреннюю гармонию и сосредоточенность. Он помогает углубиться в себя, абстрагировавшись от всего ненужного и тревожного для Вас в данный момент. Еще одна важная деталь – фиолетовый стимулирует те участки мозга, которые отвечают за творческий потенциал и развитие. И совершенно не случайно творческие люди выбирают за основу именно фиолетовый цвет. Опытные маркетологи советуют использовать этот цвет в рекламе товаров, где нужно подчеркнуть новизну и креативность, или же в тех случаях, когда реклама направлена на творческих людей. Достаточно несколько фиолетовых элементов, и Ваш посыл будет воспринят в правильном ключе.

Черный: сила, мощь, статусность, профессионализм, точность, технологичность.
Черный: сила, мощь, статусность, профессионализм, точность, технологичность.
-10

Черный традиционно ассоциируется с элегантностью, изысканностью и сексуальностью. Черный цвет всегда говорит о силе, власти.

Черный цвет-цвет ночи и смерти, цвет ведьмовства и черной магии, цвет незаконных действий, цвет отверженности и изгнания. Он способен настроить на меланхолию и уныние. Необыкновенно практичен, прекрасно сочетается с другими цветами. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Конечно, есть всемирно известные бренды, которые используют данный цвет в своих логотипах и рекламных роликах, но это, скорее всего, исключение из правил. Да и если бренд известен на весь мир, то он может позволить себе нестандартные решения.

Белый: никогда и не вызовет раздражения или негативных эмоций, но и нужный посыл при помощи белого будет донести очень тяжело.
Белый: никогда и не вызовет раздражения или негативных эмоций, но и нужный посыл при помощи белого будет донести очень тяжело.

Белый цвет несет в себе открытость, свет, чистоту. Это полностью нейтральный цвет. Хоть он никогда и не вызовет раздражения или негативных эмоций, но и нужный посыл при помощи белого будет донести очень тяжело. Как правило, на белом фоне изображают надписи, рисунки, которые направлены на обычное ознакомление, без дальнейших активных действий. Используя белый цвет в рекламе, вы не сможете акцентировать внимание на чем- то конкретном, расставить правильно приоритеты. Хотя в сочетании с красным, белый дает отличный эффект и невероятный результат. Многие надписи о скидках, акциях и распродажах делаются именно на белом фоне красными буквами, либо наоборот. Белый - идеальный фон для рекламного баннера.

Идеальное сочетание цветов в рекламе
Идеальное сочетание цветов в рекламе

Спасибо за прочтение. Надеюсь, статья будет

вам полезна!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ!