Найти в Дзене

Я даю хорошие чаевые людям, которые делают эти 5 шагов

Оглавление

Мои самые большие чаевые были 1000 рублей. И всегда на них щедра, только если есть большинство этих пунктов.

Источник: https://menu.tj/10-kachestv-ofitsianta-kotorye-pomogut-dobitsya-uspeha-v-rabote/
Источник: https://menu.tj/10-kachestv-ofitsianta-kotorye-pomogut-dobitsya-uspeha-v-rabote/

5. Мне помогают с выбором

Где бы я не была - в ресторане или в магазине, если я “новенькая”, то зачастую я спрашиваю, что мне выбрать? Особенно в местах общественного питания, где хочется попробовать самое вкусное. И если мне говорят “у нас все вкусно” - это мне говорит о том, что официант не клиентоориентирован либо плохо знает меню. Или когда называют самые дорогие позиции с целью наживы. А вот когда мне помогают выбрать, в красках рассказывают, как выглядит блюдо, что входит в него, ориентируясь на мои запросы - это очень приятно. И вижу в нем отличного профессионала, что очень радует. Что я особенный клиент, а не мимо проходящее лицо, которому не рады.

4. Элементарная вежливость

Вот приходишь в магазин или стоишь на кассе… А тебе так не рады, будто ты съел их последнюю колбасу. Всем знакомо хамство и откровенная невежливость в сфере обслуживания. Оно может реально испортить настроение на весь день. И сколько таких жертв помимо меня? Я понимаю - работа тяжелая, люди бывают разные, тем не менее такова работа - продавать, обслуживать, я сама работа в сфере обслуживания. И что бы не творилось у меня на душе - я старалась держать хорошее настроение для людей. Не наигранно, а совершенно искренне, ведь мы нужны друг другу - клиент продавцу и продавец клиенту.

Вот так не надо :) Источник https://otvet.mail.ru/question/213684717
Вот так не надо :) Источник https://otvet.mail.ru/question/213684717

3. Знаки внимания

Особенно когда это касается заведений. Долго несут меню, долго принимают заказ, долго несут заказ, приносят чай с десертом отдельно, еще и стол постоянно грязный… Будто пришел зря. Ты сидишь и чувствуешь себя ненужным и наедине с самим с собой. Мне намного проще, когда ко мне подходят часто, спрашивают, все ли хорошо, убирают мой стол от ненужной посуды, нужно ли мне повторить напиток. В магазинах тоже самое - где подскажут и доведут меня до покупки и сопроводят на каждом шагу, если мне нужно. Ко мне проявляют внимание = и я проявляю в виде чаевых.

Источник: https://novate.ru/blogs/080820/55487/
Источник: https://novate.ru/blogs/080820/55487/

2. Честность

И на этапе выбора, и на этапе уже купленного товара или услуги, мне нравится честность и искренняя попытка помочь в моей ситуации. Вот например я заказала блюдо, и оно весит явно меньше даже визуально. Или продали бракованный товар. Если мне это заменят, извиняться и предоставят какое-то маленькое утешение - для меня это однозначно плюс.

1. Когда отдают сдачу, хоть и маленькую

Этим часто грешат таксисты, когда 5 рублей они просто оставляют себе. Или официанты. Поверьте, я всегда как минимум 50-100 рублей оставляю на чай, но если мне не отдают сразу сдачу - то этого им не видать.

А что для Вас важно или что бесит? Пишите комментарии :)