Найти тему

Новый велик. Чем он лучше старого? Почему проще-это лучше.

Оглавление

"Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас у тебя Бентли...

То велосипеда в детстве у тебя все равно не было!"

Как всегда, внезапно...

Как всегда, внезапно, получилось поменять велосипед.

Хотя и не планировал. Вилка подвела. На моём прежнем Стелсе вилка была... Она просто была. Вроде как даже пыталась смягчить езду по ухабам, но попытки продлились недолго.

А вилка необслуживаемая.

Ну, думаю, поменяю я вилку и наступит щасьте!!!

Ага!

Вилка, такая, чтобы получше нынешней. Десятку денег минимум, а лучше 20-30. Тут я и приуныл.

А делать что-то надо, помимо комфорта ушла и безопасность. При торможении вилка ощутимо гнулась. А если на скорости сложится пополам?

Тут мне жена и говорит:"Да купи ты новый велик и не ломай голову себе и людям!"

Жене возражает жаба. Душит.

Однако, в итоге все же жабу победили и достали кошелек.

Ну а чё... Инфляция, кризис, деньги обесцениваются...

Итак, Forward Buran. Говорят, назвали в честь космического корабля.

Чем он лучше?

Рама. Она алюминиевая, на прошлом была стальная. Разница в весе чувствуется реально.

Геометрия рамы. Верхняя труба имеет бОльший наклон. На старом была более горизонтальная. И это тоже удобнее.

Колеса. На старом 27,5 дюймов, здесь 29 дюймов. Катится повеселее.

Ещё несколько важных отличий

Система переключения передач.

Сзади 9 звёздочек. Было семь.

Разница кажется небольшой, но...

-2

Впереди вообще одна звезда! А было три...

Плохо? Вовсе нет. На деле, все равно все 21 скорость не используются.

Поэтому 9 звёзд сзади вполне достаточно.

-3

И в этом есть плюсы. Меньше звёзд, нет механизма переключения и переключателя на руле. Экономия веса, упрощение конструкции и увеличение надёжности.

-4

Вот он, этот единственный переключатель, под тормозной рукояткой.

А ниже, на вилке, рукоятка механической блокировки. Тоже новость для меня, на старом велике ее не было.

И полезная штука, я вам скажу!

Едешь по ухабам- вилка свободна, едем мягко, все хорошо.

Хороший асфальт под колесами- блокируем вилку. И крутить педали становится ощутимо легче. Энергия не уходит в сжатие-разжатие вилки.

-5

Тормоза. Дисковая механика. Была гидравлика, и вроде она лучше. Но все дело в исполнении. Плохая гидравлика хуже нормальной механики.

Эти тормоза и эффективнее, и чувствуются лучше.

-6

Сзади тоже механика, диск. А ещё тут заднее колесо на эксцентрике, против обычных гаек на старом.

При случае, снять колесо будет проще.

-7

На носу #путешествие ? Забросить велосипед в багажнике будет легче.

Что в итоге?

Сплошные плюсы. Вес, большие колеса, новая система переключения, вилка и тормоза.

-8

В итоге, мой стандартный маршрут проходится гораздо легче.

А жаба уже успокоилась😉

А вы любите #велосипед ? Поделитесь в комментариях!