Привет! Тут у нас цикл статей о том, как перейти на заработок в интернете с полного нуля. Ссылка на начало цикла внизу статьи. Хотя можно начать и отсюда.
Откуда в интернете деньги?
Многие представляют заработок в Интернете как генерацию денег из воздуха. Ахалай-махалай, гоп-хлоп, и из монитора полезли баксы - хватай-хватай-хватай!
Другие фантазёры видят этот процесс как перетекание деньжат со счетов добропорядочных граждан в карманы хитромудрых хакеров. Отсюда и страшилки о том, что заработать в Интернете могут только мошенники, а честному человеку дорога на завод или в шахту.
Ретрограды и сторонники ручного труда (по старинке, с лопатой или кувалдой) плюют в блогеров и всех, кто помогает их работе. Мол, тунеядцы, сидящие на шее трудового народа. Тьфу на них! Ничего руками не производят, никакой пользы не приносят, а деньги гребут экскаватором. Бесстыжие!
Вон токарь Сергей весь день детали точит – его работу можно потрогать руками, вставить в двигатель, и машина поедет. МарьВанна днями, спины не разгибая, строчит на машинке, чтобы сшить наволочки и простыни, на которых честные люди спят по ночам. Вот где польза! Доярка тётя Нюра кормит людей молоком – разве её работа не жизненно важна для общества?
А эти в ТикТоках жопами вертят и зарабатывают больше, чем тётя Нюра, МарьВанна и Сергей вместе взятые.
Несправедливо же! На кол дармоедов тиктоковских!
Возможно, ты удивишься, но многотысячная армия онлайн-маркетологов, таргетологов, SMM-щиков, копирайтеров, режиссёров, монтажёров и даже те, кто корчит харю перед камерой на Ютуб, – полноценные и необходимые участники экономических процессов.
Между тётей Нюрой и бутылкой молока «Рязанская Бурёнка», которым ты заливаешь мюсли за завтраком, длинная цепочка приключений и действующих лиц.
Одно из ключевых условий попадания «Рязанской Бурёнки» в твой холодильник – реклама.
Без рекламы молочная ферма не сумела бы заключить выгодный договор с торговыми сетями. «Магниты» и «Ленты» охотнее возьмут на реализацию товар, который покупатели угадывают по этикетке, за которым специально идут в магазин. Продать товары-ноунеймы без «раскрученной» торговой марки сложнее.
Вот ты купил бы какую-то непонятную «Рязанскую Бурёнку», которую впервые видишь на полке? Или предпочтёшь знакомое «Простоквашино», которое стоит на 2 рубля дороже, зато его рекомендует кот Матроскин?
Рекомендует со щита на дороге, мимо которого ты ехал на работу. С плакатов в детской поликлинике. Из телевизора. Зашёл ты электронную почту проверить, а там сбоку яркий «живой» баннер, и кот в бело-голубую полоску суёт тебе в лицо бутылку: ПЕЙПЕЙПЕЙ!
Тут хошь, не хошь, а выпьешь.
Ты можешь возмущаться, клясть проклятый капитализм и рыночную экономику, взывать к властям и сетовать на людскую дурь, но такова реальность.
Есть реклама – есть продажи.
Нет рекламы – нет продаж.
И зарплат нет, и рабочих мест, и дети пьют из-под модного Матроскина. А молоко, которое тётя Нюра надоила для «Рязанской Бурёнки», никому не нужное, киснет в вёдрах.
А кто у нас рекламирует товары и услуги в Интернете? Давай подробно узнаем в следующей статье.
Цикл #фриланс_для_новичков
Для тех, кому интересно узнать больше о работе в Интернете, мой канал в Телеграм: https://t.me/matvey010101
Обучаю и помогаю найти работу в Интернете. Промокод на скидку 8% на любую обучающую программу: SVRNC066A3E