Найти тему
SPORTUNIVER

Хотите повысить вероятность того, что спортивные компании действительно ответят на ваши письма о приеме на работу/стажировку?

Хотите повысить вероятность того, что спортивные компании действительно ответят на ваши письма о приеме на работу/стажировку?

Тогда перестаньте просто упоминать о своей "страсти к спорту"!

Вот, что советует Джесси Энгельхарт, международный спортивный юрист.

«Моя фирма по спортивному праву Sensato Sports Law ежедневно получает открытые заявки на работу/стажировку от студентов, изучающих спортивное право, с вопросом, есть ли у нас свободные вакансии на данный момент.

Вот одна из фраз, содержащихся в 95% таких заявлений...

«Я бы очень хотел получить эту возможность, так как я всегда был чрезвычайно увлечен спортом».

Звучит не так уж плохо, правда?

И если честно, я даже вынуждена согласиться с тем, что увлеченность спортом, безусловно, жизненно важна для успеха в этой отрасли.

Проблема в том, что это нисколько не выделяет вас среди других!

И хотя выделиться среди всех остальных кандидатов - это ключ к получению работы/стажировки в любой отрасли, в спортивной индустрии это еще важнее, поскольку здесь очень высокая конкуренция.

(К сожалению, вы не единственный, кто мечтает превратить свою страсть в профессию).

Спортивные компании постоянно получают практически идентичные заявки, и при таком подходе ваша затеряется в большой цифровой куче писем.

Вместо этого, составляйте все свои заявки индивидуально и указывайте, какую дополнительную ценность вы можете принести данной компании.

Какую пользу они получат от вашего присутствия в качестве сотрудника/стажера?

Какую проблему вы можете решить для них?

Почему они должны выбрать именно ВАС, а не других кандидатов, которые так же увлечены спортом, как и вы?

Это соответствует одному из самых классических принципов маркетинга:

«Не продавайте продукты, продавайте решения».

Не продавайте себя компаниям, продавайте ценность, которую вы можете им предоставить»