Хотите повысить вероятность того, что спортивные компании действительно ответят на ваши письма о приеме на работу/стажировку?
Тогда перестаньте просто упоминать о своей "страсти к спорту"!
Вот, что советует Джесси Энгельхарт, международный спортивный юрист.
«Моя фирма по спортивному праву Sensato Sports Law ежедневно получает открытые заявки на работу/стажировку от студентов, изучающих спортивное право, с вопросом, есть ли у нас свободные вакансии на данный момент.
Вот одна из фраз, содержащихся в 95% таких заявлений...
«Я бы очень хотел получить эту возможность, так как я всегда был чрезвычайно увлечен спортом».
Звучит не так уж плохо, правда?
И если честно, я даже вынуждена согласиться с тем, что увлеченность спортом, безусловно, жизненно важна для успеха в этой отрасли.
Проблема в том, что это нисколько не выделяет вас среди других!
И хотя выделиться среди всех остальных кандидатов - это ключ к получению работы/стажировки в любой отрасли, в спортивной индустрии это еще важнее, поскольку здесь очень высокая конкуренция.
(К сожалению, вы не единственный, кто мечтает превратить свою страсть в профессию).
Спортивные компании постоянно получают практически идентичные заявки, и при таком подходе ваша затеряется в большой цифровой куче писем.
Вместо этого, составляйте все свои заявки индивидуально и указывайте, какую дополнительную ценность вы можете принести данной компании.
Какую пользу они получат от вашего присутствия в качестве сотрудника/стажера?
Какую проблему вы можете решить для них?
Почему они должны выбрать именно ВАС, а не других кандидатов, которые так же увлечены спортом, как и вы?
Это соответствует одному из самых классических принципов маркетинга:
«Не продавайте продукты, продавайте решения».
Не продавайте себя компаниям, продавайте ценность, которую вы можете им предоставить»