Помню , когда моя дочь была ещё маленькой, читал ей книжку "Вредные советы " Григория Остера", в которой в стихотворной форме с юмором давались для детей вредные советы. Ну, типа:
Сейчас, у меня такое ощущение, что такие советы даёт площадка "Турпом".
Ранее я писал о том, как они рекомендуют выбирать места в самолёте. Теперь же , новый перл:
Ключевое слово здесь- бесплатно.
И что же она советует а , главное, для какой аудитории, но к этому мы ещё вернёмся. Итак:
Может быть , иностранные стюардессы на заграничных рейсах так и поступают, а в нашей стране я вижу только обратную реакцию .
Как-то , давно мы летели в Мексику. Сидели в первом салоне, но перед нами находился салон "Империал" с уютными креслами-кроватями и великолепным сервисом. Лететь было ещё около 11 часов, большая часть салона империала была пустой. Я, наивный, подошел к стюардессе, думал задешево пересесть, ага, цифра, которую она озвучила, была -600 долларов с человека. Это за 11 часов полета. Когда весь бюджет нашего отпуска на две недели в отеле 5* all inc составлял около пяти тысяч долларов.
Другой пример, в последнее время, до известных событий, места на самолёт даже в чартерах продавали, самыми алчными , на мой взгляд , отличались компания лоукостер "Победа " и "Уральские пель...авиалинии".
Помню, пару лет назад летели в Турцию с маленьким внуком на уральских авиа. Внук заснул и , чтобы не мешать ребенку, я встал со своего места и увидел , что перед запасным выходом между салонами ряд кресел полностью свободен.
Присел -временно, конечно.
Как на меня накинулись стюарты и стюардессы, чуть ли не с кулаками , провоцируя на скандал. Нельзя, кричали они, это дорогие места. Надо было покупать.
Твари, по другому и не назовешь.
Я даже сфотографировал все это безобразие, так стюарт чуть не вырвал из рук мой телефон.
Вот так. Так что советы Турпрома, не для нас.