За последние три месяца огромное число зарубежных компаний покинули российский рынок, оставив колоссальные площади и мощности. Зачем нам их упускать?
Процесс национализации зарубежных активов начался с Renault, на котором будет проходить так называемая апробация.
Renault обеспечивал почти 4000 рабочих мест только на заводе и ещё несколько тысяч - у дилеров. Он занимал четвёртое место в России по объему автопродаж. Более того, Renault вложил неплохие инвестиции в наш АвтоВаз. Напомню, что на французской платформе производятся Лада Ларгус и XRay.
Вы представьте, тысячи людей останутся без работы! Как избежать роста безработицы? Национализировать завод. Российские активы Renault переходят государству и правительству Москвы.
Однако, сообщается, что Renault в течение шести лет может выкупить акции обратно.
Но я вот, например, надеюсь, что зарубежные компании больше не вернутся на наш рынок! Надо развивать своё производство и возрождать предприятия, становиться независимыми
Сергей Собянин заявил, что на базе завода будет производиться старый добрый Москвич. При упоминании этой машины сразу тёплые воспоминания из детства, когда папа учил меня ездить именно на Москвиче.
Мэром была озвучена даже перспектива - Москвич планируют сделать электрическим.
Для меня эта новость показалась отличной. Но! Заглянула я к ней в комментарии и ужаснулась. Многие абсолютно не верят в возрождение нашего автопрома, предполагая, что на заводе будут производить чайники и утюги.
Категорически не согласна! "Наши" всегда умели делать всё на отлично. Вы найдете на дорогах Renault с двадцатилетним стажем? Вряд ли. А вот у мужа моего, например, Волга. Вот она - машина-мощь, любой фору даст.
Понравилась статья? Подпишись!
И не забудь, пожалуйста, про оценку и комментарий. Буду благодарна!
#экономика россии #национализация #рено #renault #москвич