Иногда достаточно одной успешной рекламной кампании, чтобы полностью изменить ход развития бренда. Сегодня я расскажу как раз о таких ситуациях
Оставайтесь до конца, будет интересно!
1. Under Armour
Американский бренд спортивной одежды в 2014 году решил запустить, как оказалось позднее, удачную рекламную кампанию в поддержку женщин
До 2013 года, доход бренда от женской аудитории составлял всего 17%. По данным опроса многие воспринимали Under Armour как «агрессивный бренд, которые ориентируется только на конечную цель».
Компания приняла решение о смене позиционирования для женщин. Основная идея заключалась в том, что у каждого есть свои личные цели и свои представления об успехе.
Поэтому был запущен рекламный ролик, в котором рассказывалось о афроамериканской танцовщице, которую не хотели принимать в балетное училище из-за «неправильного тела».
Результаты не заставили себя ждать, уже через год, продажи выросли на 28%!
2. British Airlines
В 2012 году компания решила увеличить количество перелетов из Северной Америки в Индию, ведь именно на Америку приходилась большая часть выручки.
British Airlines провели опрос среди группы людей и выяснили для чего они летают в Индию. Оказалось, что для большинства это возможность увидеться с родителями.
Тогда было принято решение запустить рекламную компанию «Навести маму». В тот момент, когда другие авиакомпании предлагали хорошие обеды и качественные сервис, British Airline затронули важную проблему и нашли ее решение!
Количество перелетов из Северной Америки в Индию выросло до 10,4% уже в 2013 году!
3. Oreo
Печения Oreo у многих ассоциируется с беззаботным детством, добротой и заботой. Обратив внимание на это, в 2012 году компания приняла решение рекламировать не сами печенья, а бренд.
Ориентируйся на опыт таких компаний как Coca-Cola, Nutella и Lewis, руководители решили показать миру, что Oreo — не просто печенье.
Был создан создан ролик под названием: «А что если предложить Oreo…?», в нем продукцию предлагали попробовать вымышленным героям. После чего, герои рекламного видео становились добрыми и дружелюбными. Например: акула подружилась с тюленями, вампир, вместо того, чтобы выпить кровь девушки, пригласил ее танцевать.
После публикации ролика на YouTube, Oreo упомянули более чем 53 млн раз в различных статьях и интервью, а продажи продукции выросли на 13%
О каких интересных рекламных кампаниях вы слышали?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!