Найти в Дзене
Даниил Казаков

Какой круизер выбрать новичку?

Если в качестве первого верного коня человек выбирает между дорожными и спортивными мотоциклами, там хоть как-то понятно, что следует выбрать(не сильно большой кубатуры, с меньшим годом выпуска и т.д.), то с круизерами такие "фокусы" не пройдут. Почему же?- спросите вы. А дело в том, что, например, у мотоцикла kawasaki vulkan 800 около 50 лошадиных сил, а у kawasaki vulkan 1500 их 65.То есть, мнение, что круизер не стоит выбирать с большим объемом двигателя, является частично ошибочным. Частично ошибочным оно является потому что Kawasaki Vulkan 1500 будет, хоть и не сильно мощнее, однако значительно тяжелее, поэтому его следует выбирать либо достаточно сильному человеку, либо опытному райдеру. Но, в данной статье я опишу основные малокубатурные мотоциклы, который помогут влиться в мир "чоппероводов", и не чувствовать себя ущемленным :) Это была первоначальная информация, чтобы ввести вас в курс дела, теперь давайте пойдем по моделям: Круизеры с объемом двигателя 400 кубов: 1.Honda Shad
Оглавление

Если в качестве первого верного коня человек выбирает между дорожными и спортивными мотоциклами, там хоть как-то понятно, что следует выбрать(не сильно большой кубатуры, с меньшим годом выпуска и т.д.), то с круизерами такие "фокусы" не пройдут.

Почему же?- спросите вы.

А дело в том, что, например, у мотоцикла kawasaki vulkan 800 около 50 лошадиных сил, а у kawasaki vulkan 1500 их 65.То есть, мнение, что круизер не стоит выбирать с большим объемом двигателя, является частично ошибочным.

Частично ошибочным оно является потому что Kawasaki Vulkan 1500 будет, хоть и не сильно мощнее, однако значительно тяжелее, поэтому его следует выбирать либо достаточно сильному человеку, либо опытному райдеру.

Но, в данной статье я опишу основные малокубатурные мотоциклы, который помогут влиться в мир "чоппероводов", и не чувствовать себя ущемленным :)

Это была первоначальная информация, чтобы ввести вас в курс дела, теперь давайте пойдем по моделям:

Круизеры с объемом двигателя 400 кубов:

1.Honda Shadow 400

О, великая Хонда...
  • Выпускался Shadow с 1997 и был преемником известного Honda steed 400.Поскольку последний является предком Тени, его рассматривать не будем, все-таки.
  • Мощность- 33 л. с.
  • Крутящий момент- 32-34 Нм при 3500-5500 об/мин.
  • Передние тормоза- дисковые, а задние- барабанные, впрочем, как и у всех.
  • Максимальная скорость-145 км/ч, что и следовало ожидать для круизера с данным объемом двигателя.
  • Масса- около 220 кг.

Собственно, похожие характеристики будут у всех круизеров, поэтому описывать каждый не вижу смысла.

Немного по сухим цифрам прошлись, давайте теперь про эксплуатацию:

В отличие от предыдущего Honda Steed, «Тень» уже напоминает взрослый круизер. База у него с 600 кубовиком одна, и взрослый мужчина, сидя на нем, не будет выглядеть несуразно. Единственный момент, он не сильно высокий, поэтому особо рослым людям будет не совсем комфортно.

Едет Shadow около 130 км/ч, но крейсерская скорость 100-110 максимум. Да, в этом и кроется нюанс всех 400-соток, слабенькие они.

Что касается надежности, то у Honda Shadow 400, в принципе, как и у всех мотоциклов Honda, она на высоте. Но некоторые прожженные чопперисты недовольны тем, что в нем стоит не кардан, а цепь, которую нужно обслуживать. Поверьте, не нужен кардан на малообъемных чопперах, цепи здесь хватает за глаза. Но если вы хотите малообъемный круизер с карданом, то ваш выбор-Yamaha Dragstar, о котором мы сейчас и поговорим.

2.Yamaha Dragstar 400

-2
  • Как и Honda Shadow, Драгстар тоже является полноценным круизером, и среднестатистическому мужчине будет на нем удобно.Многие говорят, что именно Dragstar, самый "трушный" круизер из всей четверки японских круизеров.Он на кардане, с воздушным охлаждением, в общем, прям хорошо)
  • Да, и бак у него целых 15 литров, чего хватает на 300км.Круто?Да, круто.
  • Но, так как у него больше бак, присутствует кардан и несколько других элементов, Драгстар весит побольше Honda Shadow, однако на ходу вы этого не почувствуете.
  • Едет он почти также, как и Shadow.Да и в общем, все 400-сотки едут одинаково
  • В итоге, если вы хотите прям "тру" круизер и одобрение всех чоппероводов, то ваш выбор-Yamaha Dragstar.

3.Kawasaki Vulkan 400

-3
  • В отличие от Yamaha Dragstar, Вулкан имеет уже жидкостное охлаждение, что делает его, хоть и технически более интересным, но менее "правильным" с точки зрения настоящих чоппероводов.
  • Весит он около 230 кг, и вместо карданного вала, у Вулкана- цепь.По поводу нее я уже писал выше, поэтому наличие в 400 кубовом круизере не должно быть причиной отказа от приобретения.
  • Максимальная скорость чуть больше, чем у Dragstar-140 км/ч.
  • Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны
  • Коробка шумновата, но это фишка всех Kawasaki VN 400, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем мотоцикле иногда помучаешься искать нейтраль.

4.Suzuki intrududer 400

-4
  • Самый большой по габаритам из описанных мною в данном топе, поэтому высоким людям на нем будет удобнее всего
  • За счёт низкого центра тяжести его почти 250 кг снаряженной массы (точно не помню) рулится ГОРАЗДО легче чем старшие братья, практически без усилий!
  • Подвеска комфортная. Моноамортизатор сзади не побивает даже со вторым номером.Кстати, на нем установлен кардан, поэтому если ваш выбор зависит от этого, то примите данную модель к рассмотрению.
  • По характеристикам все ровно также, как и у братьев, не буду расписывать.

В итоге

Лично я, скорее всего, брал бы минимум 800 кубовые мотоциклы, потому что, ну прям не хватает тяги временами, особенно во время обгонов. Но, если вам такая мощность подходит, то берите, даже не думайте. Эти круизеры не урезаны, вы не будете чувствовать себя как на мопеде :)