Как-то тают надежды на то, что после грозы станет чище... Первый канал уже возвращает нам большого патриота Ураганта. То есть мальчика, конечно, немножечко поругают, молодо зелено, еще повзрослеет. Но "Первый канал связан еще и многочисленными рекламными контрактами и деньгами, которые они приносили". Экое превосходное враньё. А если бы "испугавшийся" юноша так и не вернулся - что, от этого бы рухнула телебашня? Если б его кондрашка хватил, если б он запил горькую - как-нибудь бы обошлись?
Но примечательно в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова. Дело не только в том, что де под имечко взяты рекламные обязательства, но и в том, что убытки как таковые едва ли существенны для Первого канала. Только от большого простодушия можно предполагать у нас капитализм, где прибыль зависит от принимаемости продукта публикой. Убыточны для издательства "исторические" опусы Акунина, но за первым томом последовали другие, ибо из этого швили надлежало делать повсеместно заметную фигуру. Еще до "исторических" трудов Первый канал пытплся во что бы то ни стало экранизировать проект про сыщика Фандорина. Провально пошло сразу. Так и не удалось найти запоминающегося в роли актера. Сперва был вот такой Сахар Медович:
Но публика заскучала. Выбрали вот такого, почему в феске не знаю, я не осилила до конца. Премьера была пафосной. Реклама огромной.
И этот не понравился. Публика вновь осталась холодна. Мыши (Первый канал) плакали, но продолжали есть кактус (снимать новых и новых Фандориных). Принято считать, что лошадей на переправе не меняют. Первый своих меринов менял трижды. Трижды, Карл!
На сей раз прикатили тяжелую артиллерию. Ещё подсластили и Михалковым в роли злодея. Вроде как Михалков - дежурный патриот. Но принял участие в экранизации одной из самых подлых книжек швили, не поморщился.
Все потуги оказались напрасны. Сейчас эти фильмы благополучно позабыты. Но из невежественной и ненавидящей Россию швили персона отформатирована крепко.
Я так думаю, что наша шутократия, геронтострада тож, она не уступает мафии, по сути является ею, и государство ее побаивается.
Вот кто-то удивился, что я напоминаю о прадедушке Урганта. А думается, если поискать получше, то большинство из тех, кто нас развлекает, потомки тех, кто нас убивал. И что тут странного? Нерон тоже был лицедей.
Зря мы радовались - все эти прекрасные лица скоро вновь засияют с наших экранов.
изображения из открытого доступа