3 часа ночи. Все повторяется. Я с трудом открыла глаза и до сих пор не могу встать с кровати, не могу пошевелиться. Сонный паралич. Откуда он берется и как же попрощаться с ним раз и поскорее? Сию секунду, желательно. Кажется, что сил уже нет бороться, страшно засыпать. Снотворные трудно достать в аптеке, фармацевты просят рецепт. Моя душа жаждет покоя...
И знаете, в чем парадокс? Чем прекраснее моя действительность, тем страшнее сновидения. В этот раз получился какой-то нелепый микс. Я очутилась в библиотеке среди старых книг и куче женщин. Все они были словно из другой эпохи, и какого лешего я забыла в этом пыльном хранилище?
Высокая брюнетка в черной шляпе и строгом длинном платье за мной бесцеремонно наблюдала и даже не пыталась скрыть свой неподдельный интерес. Ее взгляд был тяжелым, а светло-голубые глаза отталкивали. Я ненавидела ее, а она − меня.
Казалось, игра в гляделки продолжалась целую вечность. Хотела уже сделать ей замечание, что некультурно так пялиться на людей. В эту секунду она надела очки и стала демонстративно листать до боли знакомый мне голубенький блокнот с единорогами.
Это же мой личный дневник! Моему возмущению не было предела. «Как вам не стыдно? Сию минуту верните мою вещь!», − прокричала я. Очевидно, что она не ожидала такой реакции и спустя мгновение неестественным басом ответила мне: «Это как тебе не стыдно писать такие вещи?! Где вы? Возьмете ее, она здесь».
Не сразу сообразила, к кому она обращается, как вдруг на спине я ощутила весомый груз потусторонней силы. Сложно описать это жуткое состояние. Да, не в первый раз испытываю, но от этого спокойнее не становится.
Я хотела закричать на весь город, убрать крохотный инородный предмет, но меня всю парализовало, и предательски пропал дар речи. Это невыносимо. Но все мои неудачные попытки прервало нечто еще страшнее.
Ощущение вибрации от стен, пол начал двигаться, а тело проваливалось в расправленную кровать. Чувствую, как меня поднимают и проносят со скоростью света куда-то вперед. Но кто? Кто на этот раз? Мне страшно, пытаюсь посмотреть, кто несет меня сквозь дверные проемы. Рыжий кошачий хвост и множество лап, пытающиеся не отпустить меня вниз и поцарапать одновременно. Обстановку накалял шепот незнакомого и непонятного голоса у моего уха. Сделала много усилий, чтобы разобрать этот полуночный бред. «Неси ее, неси ее, не потеряй в этот раз», − наконец я разобрала неистовое бормотание. Вместе с тем, параллельно этому я отчетливо понимала, что это сон, и в кровати лежу не одна, и кто-то очень сильно хочет мне навредить. Это ужасное состояние паники и отчаянные попытки сделать что-нибудь.
Тем временем на улице раздался лай собаки. Старый добрый пес по кличке Диксон пришел ко мне на помощь, недаром говорят, что полезно заводить питомцев. Мне стало легче, но я все еще не могла встать с кровати. Спустя некоторое время все же покинула место кошмарного происшествия, включила свет и обернулась. Пришла в полное недоумение: на подушке была кровь, по всей вероятности моя. Осторожно маленькими шагами подхожу к зеркалу. Каким-то неведомым мне способом я сорвала свою родинку на носу. Кровь, кстати, шла еще долго.
У меня было много вопросов и ни одного внятного ответа. Так не может долго продолжаться. На всякий случай срезала свои длинные ухоженные ногти, не уверена, что хорошая идея, но я не хотела больше царапать себя во сне. Как еще можно объяснить это таинственное исчезновение родинки, которая, между прочим, появилась в 17 лет. В то время со мной впервые случился сонный паралич. Паранойя, надо перестать искать совпадения.
To be continued. Продолжение выйдет завтра.