Добрый день, дорогие читатели! Я к вам сегодня хочу обратиться с вопросом. Все-таки аудитория у Дзена очень большая, и мне интересно узнать о чужом опыте.
А спросить я вас хочу об Авито-доставке. Думаю, многие так или иначе пользовались услугами этого сайта. Я вот открыла для себя мир Авито совсем недавно, когда стала пристраивать детские вещи. Поэтому пока к этой функции отношусь настороженно и доставкой вещи не отправляю.
И вот состоялся у меня такой диалог с покупателем:
Мне было очень неудобно перед человеком, так как я сама уже несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда нужной вещи не найти ни в онлайн-магазинах, ни в пешей доступности на Авито. И я понимаю, как это обидно, когда кто-то не идет на встречу.
Именно поэтому я пишу сейчас этот пост: хочу узнать, имеют ли мои страхи основу.
Чего я боюсь:
- как я поняла, Авито не несет никакой ответственности за сохранность посылки. У моей подруги посылку потеряли и искали целую неделю. Хорошо, что она нашлась.
- я боюсь попасть в руки мошенникам, которые заменят мой товар в пункте выдачи, откажутся от него и мне в итоге доставят обратно какой-то левый хлам. Ведь я никак не смогу доказать, что отсылала совсем другое?
- я боюсь, что мой товар по каким-то причинам не понравится и мне придется ходить забирать его туда-сюда. Сейчас из-за временной потери мобильности для меня это целая проблема. Но не писать же всем это в сообщениях? А так как вдобавок дело происходило перед моим отъездом на дачу, то не хотелось даже начинать испытывать судьбу.
- я не хочу указывать на Авито номер моей карты. Я, конечно, понимаю, что указываю лишь номер.. но все же. Не станет ли это доброй подмогой для мошенников, если произойдет утечка данных с Авито, как это было недавно с другим сервисом?
Вот сижу и думаю: имеют ли мои страхи под собой реальное обоснование? Кто-то сталкивался с негативными случаями с Авито доставкой, как продавец? Буду благодарна за ваше мнение, так как сервисом буду продолжать пользоваться, иначе утону в детских вещах.