Компания McDonald's в связи с уходом с российского рынка может продать бизнес одному из собственных крупных франчайзи; если стандарты обслуживания будут сохранены, сеть сможет постепенно вернуться к прежнему доходу, рассказал журналистам президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
"Возможно, теоретически, компанию продадут какому-то собственному крупному франшизеру, а далее вопрос будет в том, какой ребрендинг и так далее. Новому собственнику придется заново вкладываться в рекламу, поддерживать стандарты обслуживания, питания, заново начинать работу с поставщиками", - пояснил Бухаров.
Напомним, McDonald's после более чем 30 лет работы в России сообщил сегодня, 16 мая, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса.
Также ранее kp.ru писал, что McDonald's временно закрывает все 850 ресторанов в России. Заработная плата российских сотрудников будет сохранена на время приостановки деятельности этой сети.