Если мы проанализируем сайты американских экспертов и тексты email-рассылок, то заметим одну интересную особенность: в них очень много текста. Зачем американцам лонгриды? И будет ли их кто-то читать?
А как думаете вы? Спуститесь в комментарии, напишите свое предположение и читайте дальше.
Итак, зачем так много букв?
Отстройка от конкурентов
Это фирменный стиль. Каждая из компаний строит лонгриды по-своему. Даже если контент конкурентов содержит одну и ту же информацию, изложена она может быть совершенно по-разному.
Текст должен цеплять так, чтобы его хотелось прочитать от начала до конца. А при необходимости еще и заявку оставить или форму заполнить. Поэтому важно иметь в штате копирайтера-профессионала, который сможет зацепить аудиторию и гармонично излагать мысли (и смыслы :)
Системный подход
Стандартный email от американца включает 3-4 параграфа, в которых он объясняет свою точку зрения, взгляд на ситуацию с разных сторон. Это не только системный, но и серьезный подход. Например, приглашение на мастермайнд в email-рассылке может содержать 3-4 страницы текста. Хотите узнать больше об отличии Американских email-рассылок от Российских?
Как составить email? Предположим, что вы предлагаете эксперту свои услуги (Рассматриваем ситуацию, когда вы уже знакомы и презентовали себя как продюсера). Что можно включить в письмо? Небольшой анализ социальных сетей клиента, что, на ваш взгляд, можно улучшить? Расскажите о вашей методике работы и запусков. Предложите стратегию развития и идеи продуктов.
Лонгриды как конструктор, собираются из микротем в одну большую статью или письмо. В формате лонгрида можно оформить сторителлинг, обзор кейсов. информационную статью, экспертное мнение и т.п А можно включить все эти пункты в одну статью. И это тоже будет лонгрид.
Клиентоориентированность
Если вы готовы потратить время на то, чтобы написать столь длинное письмо, значит вы всерьез заинтересованы в проекте, с вами можно работать. Вам можно доверять.
Получивший письмо человек анализирует, сколько времени вам понадобилось на написание. Если вы подробно расписали стратегию работы, описали свой взгляд на текущую ситуацию, оценили перспективы и т.п, значит потратили не менее 15 минут уж точно. И это приятно. Потому что это забота - вам уделили время.
Но, не думайте, что лонгрид - это “простыня”, в которую можно включить все что попало, был бы объем. Нет. У текста должна быть логика, система.
Лонгрид - аналогия бус. Есть главная тема - нить - проект, сотрудничество, будущее мероприятие. И микротемы - бусины - стратегия развития, преимущества работы с вами, подробности встречи, аспекты сотрудничества и т.д
Как избежать ошибок при запуске на международных рынках? Не знаете, с чего начать?
Мы знаем, что у многих пока есть непонимание, как работать в других странах, как туда вообще попасть, обязательно ли надо переезжать, что работает, что не работает и так далее…
Мы хотим вам помочь.
Мы решили провести индивидуальные бесплатные диагностические сессии лично со мной или с Михаилом.
Обязательно напишите нам лично, если вы:
✔️ продюсер или эксперт, и планируете делать запуски в других странах. Подскажем алгоритм действий
✔️ уже делаете запуски, но ищете точки роста. Сделаем аудит
✔️ сомневаетесь, стоит ли вам выходить на международный рынок.
Мы абсолютно открыты и с удовольствием разберем вашу ситуацию в индивидуальном формате.
Скорее пишите https://t.me/elenakrv