Найти в Дзене
Автозаноза

Nissan Qashqai 2022.

А будет ли в России именно такой Nissan Qashqai 3-его поколения? С каким мотором он будет под капотом? И как выясняется, установлен всего лишь навсего один бензиновый двигатель в 1.3 литра DiG-T мощностью на 138 л.с. или на 156 л.с., да плюс 12Вольтовый мягкий гибрид. Да вы что! Совсем с ума сошли! Никакого гибрида не будет для России. Это же очень дорого. Да и зачем он нам нужен. Нефти хоть жо**й жуй. Конечно же санкции ещё сделали своё чёрное дело. Но тем не менее. А что бы мы получили, если бы всё же у нас в продаже появился 3-его поколения Nissan Qashqai? Он обязательно был бы гибридным. Таковы уж новые технологии для плавного перехода от ДВС к ДВС с гибридной системой, а там уже к электрическому исполнению, возможно магнитному и далее водородному и тд. Конечно новые светодиодные матричные фары с новой технологией дальнего света и тд, и тп. Но сегодня не про это. То, что «мягкая» гибридная система на 12В, которая доступна на новом Qashqai, представляет собой более менее недоро

А будет ли в России именно такой Nissan Qashqai 3-его поколения? С каким мотором он будет под капотом?

-2

И как выясняется, установлен всего лишь навсего один бензиновый двигатель в 1.3 литра DiG-T мощностью на 138 л.с. или на 156 л.с., да плюс 12Вольтовый мягкий гибрид. Да вы что! Совсем с ума сошли! Никакого гибрида не будет для России. Это же очень дорого. Да и зачем он нам нужен. Нефти хоть жо**й жуй. Конечно же санкции ещё сделали своё чёрное дело.

-3

Но тем не менее. А что бы мы получили, если бы всё же у нас в продаже появился 3-его поколения Nissan Qashqai? Он обязательно был бы гибридным. Таковы уж новые технологии для плавного перехода от ДВС к ДВС с гибридной системой, а там уже к электрическому исполнению, возможно магнитному и далее водородному и тд. Конечно новые светодиодные матричные фары с новой технологией дальнего света и тд, и тп. Но сегодня не про это.

-4

То, что «мягкая» гибридная система на 12В, которая доступна на новом Qashqai, представляет собой более менее недорогую доступную гибридную технологию, которая обеспечивает усиление крутящего момента, быстрый перезапуск мотора, движение накатом и безопасную продолжительную остановку с выключенным двигателем. Это хорошо. Но тут нужно сказать, что это только возможно с коробкой Xtronic, которая является вариатором. А на механической коробке (МКПП) это никак не выйдет.

-5
-6

Автоматическая коробка передач Xtronic является новым поколением вариаторов, обеспечивая экономию топлива и лучшее ускорение, благодаря новой системе масляного насоса, который в нижней части сдвоен ещё с электрическим масляным насосом. По заверениям производителя, такие двойные масляные насосы являются лучшими в своём классе, предлагая плавное вождение в городе и моментальное ускорение при резком нажатии на педаль акселератора. Тут кое-что прояснилось. А какой привод то? И что оказывается в итоге? Для переднего привода (2WD) доступен двигатель мощностью как 138 л.с., так и 156 л.с., с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач Xtronic, которая вариатор. В то время как для полного привода (4WD) будет доступен только двигатель мощностью в 156 л.с. и только с коробкой Xtronic.

-7
-8

Дальше смотрим. Установлена новая система управления полным приводом и выбора режимов движения. Более интуитивными и интеллектуальными стали 5-ть режимов, а это — «Стандартный», «ECO», «Спорт», «Снег» и «Внедорожник». Тоже неплохо. Тем более, что максимальная мощность двигателя на 156 л.с. достигает 5500 об/мин, с максимально доступным крутящим моментом 270 Н*метров уже от 1750 об/мин. На случай пробуксовки колес время действия системы полного привода (4WD) инженеры сократили в пять раз, что составляет примерно 0,2 секунды!

-9
-10

Теперь посмотрим технические данные завода.

Длина: 4425 мм. Колесная база: 2665 мм

Ширина: 1835 мм.

Высота: 1625 мм.

Максимальная скорость: 199 км / ч, при массе в 1586 кг.

Время разгона 0-100 км / ч: за 9,2 секунды.

Объем багажника: 436 литров, при сложенных спинках заднего дивана 1447 литров.

Емкость топливного бака: 55 литров.

Диаметр разворота: 11,1 метров.

-11
-12
-13

Nissan Qashqai будет оснащен системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей лучшую поддержку водителя в самых разных обстоятельствах. Система, получившая название ProPILOT с Navi-link, была разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения и при этом очень интуитивно понятна в использовании, но доступна только с коробкой передач Xtronic.

Новая информационно-развлекательная система на 12,3-дюйма с TFT-экраном высокой чёткости с навигацией в комплектации Premiere Edition. Совместима как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а также представлена ​​беспроводная связь Apple CarPlay. С широким набором подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, автомобильного Wi-Fi для семи устройств и услуги приложения Nissan Connect Services, которое специально разработано для взаимодействия с автомобилем и контроля за ним.

-14
-15

Большое внимание было уделено эргономическим и эстетическим качествам переключателя кнопок, тактильным ощущениям и атмосфере в салоне.

-16
-17
-18
-19

Самое интересно, что Nissan Qashqai 3-его поколения всё равно появится в России. И не важно, новым или завезут как б/у. Потому что это бизнес. Деньги никто не хочет терять. Когда многим не понятно будет, что дальше делать, другие вовсю будут искать выгоду из сложившейся ситуации. Всё это время терять прибыль и ждать, так в бизнесе никто не ведёт дела. Выживаемость будет на первом месте. А здесь уж любые методы хороши. И этот прогноз уже на 2022 год. А коснётся всех! Особенно в период предстоящих перемен. Когда за сбыт готовой продукции любой производитель машин будет искать лазейки. Да и не только машин!

Но это сугубо моё мнение, ваше мнение может координально отличаться от моего. Спасибо за лайк или дизлайк. Благодарю за подписку.