Найти тему

Практика "эффективное ничего не делание"

"Целый месяц практиковала эффективный отдых. Ничего не делала, а всё сложилось идеально для меня" - Мария.

Я это называю супер-практика "ничего не делания".

Суть в том, что, когда много дел, вы не знаете решения или не видите выхода, просто говорите: "Я доверяю Вселенной (Богу, Я есмь..) разрешить эту ситуацию лучшем образом для меня и для всех".

При этом важно не предпринимать никаких действий по направлению к цели, а делать лишь то, что приносит радость сейчас: кино, прогулка, вино, сон...И полностью отпустить ситуацию, доверяя, что "всё точно хорошо и идеально".

Состояние "Всё хорошо" привлечёт то самое лучшее, что вам надо.

"Иначе зачем что-либо делать вообще, если нет внутренней радости и "всё хорошо". Это состояние и его поддержание есть мой единственный проект в жизни. На него притянется всё самое лучшее."

К этому выводу пришла мой клиент Мария, и это очень откликнулось и мне. Тот случай, когда клиент напоминает коучу о самом главном.

А как вам всё это?

На фото перформанс клуба "Эволюция в движении"

#самосовершенствование #самопознание и саморазвитие #успех #полезные советы

Ирина Эйр,

сертифицированный коуч ICF,

автор книг по саморазвитию,

Руководитель Мастерской Качества Жизни

Телеграмм: https://t.me/bestofyourself_irina