Знакома ситуация, когда вы записываетесь к доктору, но, войдя в кабинет, и начав разговор, понимаете, что это «не ваш человек»?
Вам непонятно, как он говорит, вам некомфортно задавать вопросы и тд.
Простой пример: владелец обращается с питомцем, у которого подозрение на несварение или отравление – рвота, расстройство, отказ от еды.
Если вы уходите со списком лекарств – антибиотиков, гормонов и т.д. и не понимаете, зачем вашему питомцу назначен каждый из препаратов, это не ваш врач.
А вот если вам разъяснили, что назначенный энтерофурил – это препарат, действующий только в просвете желудочно-кишечного тракта, и он назначен, потому что диарея за несколько дней осложнилась бактериальной инфекцией, то вы уходите домой с пониманием, чем и от чего лечат вашего питомца, а значит и доверием к вашему врачу.
Наша практика показывает, что решение владельца о смене врача зачастую вызвано тем, что разъяснения и назначения непонятны владельцу. Недопонимание рождает недоверие. Мы в Ветерритории считаем, что терапевтическое сотрудничество между ветеринарным врачом и клиентом играет важнейшую роль в успехе лечения вашего питомца.
Самое важное – не бояться задавать вопросы. Пожалуйста, переспрашивайте и уточняйте, это не просто нормально, это правильно, потому что только имея полное понимание всех нюансов лечения, ухода, возрастных особенностей питомца вы сможете обеспечить ему правильное содержание.
Врач все объяснит, развеет страхи и развенчает мифы – это его призвание!
Если вы переживаете, что в кабинете забудете все вопросы – составьте список дома. Самый долгий прием, как правило, первичный – со щенком или котенком, на него точно стоит прийти с перечнем вопросов и блокнотом. Даже у владельцев взрослых животных при первичном приеме у нового лечащего врача возникает множество вопросов.
И еще важный, но очень тонкий момент.
Вы, как клиент ветеринарной клиники и владелец животного вполне можете не иметь финансовой возможности произвести какие-либо профилактические или лечебные процедуры. Врач всегда готов рассказать о стоимости услуг, и вы без стеснения можете задавать вопросы о том, можно ли снизить стоимость, отказавшись от каких-либо исследований или манипуляций или отложив их на некоторое время.
Наша клиника предлагает каждому пациенту иметь лечащего врача. Особенно это актуально для тех животных, которые имеют длительные хронические заболевания – различные эндокринологические заболевания, проблемы с ЖКТ и многие другие, а также для владельцев щенков и котят.
Но, мы считаем, что обзавестись своим врачом не поздно никогда!
Какие преимущества имеет такая система?
- владельцы выбирают лечащего врача, с которым наиболее комфортно сотрудничать
- врач и пациент, владельцы хорошо узнают друг друга
- врач ведет полную историю болезни, включая исследования и консультации узкопрофильных специалистов, знает все особенности и животного, и проводимого лечения, помнит, если не подошло какое-либо питание или препарат – все это создает полную картину, которая помогает врачу и пациенту.
В случае если вы посещаете разных врачей в разных клиниках, вы сами вынуждены собирать историю болезни питомца, каждый раз рассказывать историю лечения сначала, возможно, упуская какие-то детали, которые могут быть важными для врача и лечения.
Выбранный вами лечащий врач может рекомендовать вам консультацию у узкопрофильного специалиста, но план лечения будет выработан этим специалистом совместно с лечащим доктором и учтет особенности здоровья вашего питомца.
Мы уверены, что терапевтическое сотрудничество – залог успешного лечения вашего питомца и вашего комфорта!