Найти в Дзене

Постепенная эволюция куклы Барби, как залог успеха

Не зря говорят, что самая известная кукла в мире – это Американская красавица Барби. Сколько у нее конкуренток и из Германии, из Англии, из России – но на слуху – американская звезда.

Причин для этого много, например:

  • одна из первых на рынке, у которой был прогрессивный маркетинг
  • шла и идет в ногу со временем
  • К ней продавалась и продается огромное количество аксессуаров на все случаи жизни: дома, машины, домашние животные, мебель, одежда, украшения, обувь, товары для спорта, для отдыха, для танца, для балла, и список можно перечислять до бесконечности.
  • Старается слышать своих пользователей, хотя это бывает не просто.

После громкого скандала в начале 2000-х, компания стала выпускать совершенно разных кукол- пышных, миниатюрных и высоких Барби, в разнообразии оттенков кожи, цвета волос и глаз.

Приветствую вас, дорогие и уважаемые читатели и подписчики самого позитивного и розового канала 😊😊😁Вам здесь рады 😊

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

-2

В 60 лет (на сегодня кукле 64 года) был очень успешный пробег по мировым рынкам игрушек, наравне с мировыми брендами. Она пережила спад продукта (вспоминаем жизненный цикл продукта) и каждый раз спад превращала снова в рост.

Есть гипотеза, что успехом бренда было то, что это была кукла всегда молодей девушки, никогда не старея. Да, меняется мода, приоритеты, культура тела, но возраст остается неизменным.

У платформы ДЗЕН поменялась политика показа публикаций в ленте – если вы не подписаны на канал, не лайкаете пост или не оставляете комментарий, то публикации данного канала исчезают в ленте, несмотря на подписку. Поддержите лайком, пожалуйста, чтобы оставаться вместе на связи.

Щелчок...Клик...Нажатие на "подписка" — это всего лишь секунда в вашей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора

Слышать критику

Основной заботой Барби 80-х была аэробика. В 90-е годы она выбрала карьеру – официантка, ветеринар, бортпроводник, водитель, секретарь, психолог и пр. Mattel одна из первых в 1981 году выпустила куплю АА – девушку с черной кожей.

Наравне с конкурентами

В 2001 году появились куклы Bratz, которые отличались от привычных Барби и тут началась здоровая конкуренция, чтобы вернуть себе рынок, Mattel выпустила серию кукол American girl и American girl mini (об этих куклах есть и будут отдельные публикации на данном канале).

Гнуть свою линию

Тот факт, что Mattel экспериментирует только с Барби и представляет новые продукты вместе с ней, является важным элементом ее успеха и позволяет компании идти на больший риск с новыми продуктами и развивать основную куклу более эволюционными темпами. Они сильно рисковали, когда стали делать не совершенных кукол, но как показало время - в эру боди позитива это было воспринято положительно.

Не всегда на высоте

Продажи у Mattel тоже падали, так как такие конкуренты, как Lego, например в 2014 году стала крупнейшей компанией по производству игрушек, на примере Lego Friends. А Hasbro выиграла франшизу на Disney Princess. Но бренду всегда удавалось найти зацепку, чтобы оставаться на плаву на таком конкурентном рынке.

Ход конем

В этот период Mattel выпустила новые молды для кукол. Как раз в тот период, когда многие знаменитости поставили свои ставки на пышные формы. И это снова сработало.

Как показывает практика, Барби отражает мир, который девочки, девушки и женщины видят вокруг себя. Способность куклы развиваться и расти в ногу со временем, оставаясь при этом верной своему духу, занимает центральное место в том, почему Барби является модной куклой номер один в мире.

Щелчок...Клик...Нажатие на "подписка" — это всего лишь секунда в вашей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора

Самый позитивный розовый канал так же есть и в других сетях

-3

#барби #кукла #куклы #история #интересное #игрушки #куклы барби #хобби #коллекция